Найти проблему была осень. медленно падали листья. в парке на скамейке сидел старичок и читал свежий номер газеты. к нему подошла маленькая девочка, протянула прутик и попросила: - нарисуй мне мир! - весь мир? – с сомнением спросил старичок, но - взял прутик и стал рисовать им на парковой дорожке. - вот это - земля. она круглая. здесь – планеты. они движутся вокруг солнца по невидимым дорогам – орбитам. дальше – звезды. а в центре – солнце. оно большое, намного больше земли. девочка внимательно посмотрела на рисунок и сказала: - нет, все совсем не так, - взяла прутик из руки старичка и стала рисовать – вот дерево. оно высокое. сейчас я рисую пруд. а это скамейка, где ты сидишь… …а ведь она права. мир вокруг нас на самом деле один-единственный, такой как есть. а видят его все люди по-разному, представляют каждый по-своему. для капитана корабля – мир – это карта с океанами, а для астронома – звездное небо или вселенная. каждый может изобразить тот образ, который сложился в его голове. возможность увидеть этот многообразный мир по-новому появилась у меня несколько лет назад на занятиях по ноосферному образованию. и если в самом начале занятий меня можно было сравнить с небольшим корабликом в огромном океане познания, то теперь я одна среди многих. это меня радует!
Возможность увидеть этот многообразный мир по-новому появилась у меня несколько лет назад на занятиях по ноосферному образованию. И если в самом начале занятий меня можно было сравнить с небольшим корабликом в огромном океане познания, то теперь я одна среди многих. Это меня радует!