найти производные предлоги и расставить запятые .
а)Около полуночи над бескрайней морской гладью взошла насыщенно-желтая луна осветившая берег ,корабли и маяк.
б)Внезапно налетевший ветер вызвал на воде мелкую рябь,побежавшую вдаль,к горизонту.
в)Посередине моря прилегла неширокая, но хорошо заметная глянцевая дорожка.
г)Несмотря на лунный свет , на побережье было по прежнему пустынно и уныло.
Можете грамотно написать и главное правильно.
Может эта тенденция и хорошая, в каком-то смысле, но она "убивает" язык, превращая его в мусор. Какая красота в использовании сленга?
Вспомните Есенина, Пушкина, Лермонтова. Их речь красива, мелодична, прекрасна!
"Мороз и Солнце; день чудесный
Еще ты дремлишь, друг прелестный—
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!"
Давайте говорить красиво! Добавляйте в свою речь наши слова! Не надо, чтоб наш язык погиб!
*отрывок с стиха Пушкина "Зимнее утро"
Первым мы "слышим" голос мальчика. С прямой речи мы можем его оживить - услышать шёпот: "Смотри, Бум.", растерянность: "Это...это...Бум!" или даже переживание: "Мама! Мама! Это я разбил чашку. Это я, я! Пусти Бума...
А в косвенной речи голос будто замолкает, мы теряем чувство связи с героем, как например в предложениях (38)-(42)
Отсюда мы понимаем, что прямая речь даёт нам лучшее понимание всего происходящего действия, чем косвенная.