ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала
Когда мне было 9 лет. Я вместе с семьёй поехала на море. У меня были игрушки. И я с ними играла. Потом я хотела сделать пирамиду. Я раскапывала песок и раскапывала. У меня уже получилась пирамида среднего роста. Где я раскапывала песок у меня там получилась ямка. Я хотела ещё добавить песка я так сделала руку в ямку я почувствовала что внутри ямки есть какой то металл. Я раскапывала и у меня вышел какой то небольшой прибор или что там. Я позвала маму мама мне сказала что это машина времени. И мы взяли машину времени и поехали домой. Завтра был понедельник и в понедельник я забыла сделать домашнюю работу. И мне нужно было идти в школу я опаздывала. Я шла в школу и увидела на улице машину времени и нажала на одну из кнопок. И со мной что то случилось. Я после этого дальше шла в школу. И на улице меня увидела моя подруга. Она мне сказала куда ты идёшь я сказала куда ещё в школу конечно же. Она мне сказала какая школа? сегодня же воскресенье . Кто идёт в воскресенье в школу. Я подумала и пошла обратно домой и увидела в календаре что сегодня воскресенье. Наверное это сделала машина времени это для этого.
ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала ли это: (да или нет) 1.цель научного стиля-сообщение, воздействие на слушателей 2.при написании деловых бумаг не предусматривается стандартное расположение материала
Когда мне было 9 лет. Я вместе с семьёй поехала на море. У меня были игрушки. И я с ними играла. Потом я хотела сделать пирамиду. Я раскапывала песок и раскапывала. У меня уже получилась пирамида среднего роста. Где я раскапывала песок у меня там получилась ямка. Я хотела ещё добавить песка я так сделала руку в ямку я почувствовала что внутри ямки есть какой то металл. Я раскапывала и у меня вышел какой то небольшой прибор или что там. Я позвала маму мама мне сказала что это машина времени. И мы взяли машину времени и поехали домой. Завтра был понедельник и в понедельник я забыла сделать домашнюю работу. И мне нужно было идти в школу я опаздывала. Я шла в школу и увидела на улице машину времени и нажала на одну из кнопок. И со мной что то случилось. Я после этого дальше шла в школу. И на улице меня увидела моя подруга. Она мне сказала куда ты идёшь я сказала куда ещё в школу конечно же. Она мне сказала какая школа? сегодня же воскресенье . Кто идёт в воскресенье в школу. Я подумала и пошла обратно домой и увидела в календаре что сегодня воскресенье. Наверное это сделала машина времени это для этого.
Объяснение:
Как то так!