1. Группа (ед.ч., ж.р.) пробиралась через болота и леса. В условленном месте с НЕЙ (ед.ч., ж.р.) должны были соединиться геологи. 2. Класс (ед.ч., м.р.) работает слаженно. С НИМ (ед.ч., м.р.) было интересно. 3. Молодёжь (ед.ч., ж.р.) у нас в театре творческая. ОНА (ед.ч., ж.р.) постоянно находится в поиске. __ **Чтобы правильно произвести замену существительного личным местоимением, сначала надо найти это существительное и определить его число и род (в 3-м лице ед.ч.). Какое число и род у существительного – такое и у личного местоимения.
1.Вот уже начали расти первые колосья, но вскоре и они заросли крапивой. 2.Если не будешь прилагать усилия, не сможешь решить задачу даже на сложение! 3. Петя говорил, что он отличный скакун, но он был простым выскочкой. 4. Все еще сердитый, он разровнял скомканный лист с неправильно решенным уравнением и показал его мне. 5. Я обмакнула кисть в краску и начала рисовать девушку промокшую под проливным дождем. 6.Наше собрание касается темы неприкосновенности личного имущества. 7. Или ты начнешь собирать игрушки с пола или я разберу твоего робота! 8. Лучше постирай рубашку даже если вытер пятно. 9. Впереди тяжелые времена, но после мы будем пировать! 10. Юля не блистала умом, зато блестела, как новогодняя елка. 11. Чтобы помириться, нужно просто не мериться кто лучше.
2. Класс (ед.ч., м.р.) работает слаженно. С НИМ (ед.ч., м.р.) было интересно.
3. Молодёжь (ед.ч., ж.р.) у нас в театре творческая. ОНА (ед.ч., ж.р.) постоянно находится в поиске.
__
**Чтобы правильно произвести замену существительного личным местоимением, сначала надо найти это существительное и определить его число и род (в 3-м лице ед.ч.).
Какое число и род у существительного – такое и у личного местоимения.