найти средства художественной выразительности,(эпитет, гипербола, литота, метафора, метонимия, олицетворение, синекдоха, сравнение, ирония, аллегория,)
1)Летний день погас. (2)На баскетбольной площадке в парке вспыхнули яркие лампы. (3)Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. (4)Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? (5)Где же тогда игроки?
(6)Между тем люди заняли всю площадку. (7)Они плотно окружили подставку с высоким, более двух метров, растением. (8)Его ветки усыпаны крупными бутонами. (9)Совсем стемнело. (10)И вот верхняя бледно-розовая кожица одного бутона раскололась, сдвинулась, из-за неё проглянули и развернулись трепещущие нежные лепестки. (11)Не и часа, как цветок открылся пушистым, словно снежным, шарм. (12)Почти одновременно на соседних ветках среди плотных полуметровых листьев забелели и другие цветки — их около двадцати. (13)Лепестки развернулись как живые, приоткрыв щёточки тычинок.
(14)Это цветок таньхуа. (15)Он цветет один раз в год и успевает распуститься и увянуть в течение пяти-шести часов. (16)Его разводят во многих парках Китая. (17)В эту летнюю ночь сотни людей приходят полюбоваться редким и красивым зрелищем.
дочь- Ну мне прямо сразу нужно было все начать делать?
мама- А что все я должна делать? Сколько можно?
дочь- У тебя, что проблемы на работе или ты просто решила на нас сорваться?
мама- Как ты со мной разговариваешь? Что за повышенный тон?
дочь- Я не повышала тон, это просто ты ищешь к чему придраться.
мама- И это все я получила за то, что тебя воспитала?
дочь- Ты всегда работала, о каком воспитании идет речь?
И тут начался конфликт, который может просто быть бесконечным .