найти стилевые черты очерка как жанра публицистического стиля. Проведите языковые средства, выражающие эти черты. Друзья, нужно продолжать верить в сказки и... сочинять их! семинар В этом не только романтика жизни и попытка сохранить детское восприятие мира, но и волшеб- ная возможность заглянуть в глубины души и многое понять про себя и людей, а поняв, изменить к лучшему. В этом я еще раз убедилась, побывав на семинаре для родителей "Работа со сказкой для семьи". Сказка, фантазия, игра — это пространство, которое позволяет быть свободным в своих желаниях. Через сказочные образы и действия можно понять, что занимает мысли ребенка, каким он представляет себя и окружающих. На семинар по сказкам собралось много народу, но, как оказалось, не все были готовы "подключиться" к сказочному процессу. Ведь нужно было вернуться в детство и перестать серьезно относиться к происходящему вокруг. Многие признавались, что давно уже не чи- тали сказок, не видят в них особого смысла. Но... сказка началась, и мы пытались все вместе сочинить сказку. И прежде чем “волшебный" клубок был пущен по кругу, нам объяс- нили, как сказка сказывается, по каким законам она живет. Все убеди- лись, как непросто раскрыть в себе сочинять. Но, несмотря на трудности, этот опыт убедил “не закрывать окно в свою детскую"! Такие встречи дают родителям возможность узнать и научиться чему-то полезному и интересному для работы над собой и в семье. Давайте вместе творить свою сказку! У нас получится!
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.
По независящим причинам; нерешаемая задача; трава не скошена; неубранное поле; никогда не знавшие страха; не останавливающийся ни перед какой преградой; никем не исследованный вопрос; дорожки не расчищены; неподоспевшие вовремя на сочинение не написано; не исправленная работа; вещи не собраны; не написанное сочинение; недоумевающий по поводу поведения одноклассника; тропинка не освещена; не взволнованное, а успокоившееся море; далеко не решенный вопрос; непрекращающийся ливень; задача не решенная, а только начатая; невстреченный никем.
Объяснение: