Найти существительные, которые являются подлежащими в предложениях и указать падеж над ними. Сумм-троль мрачно смотрел на воду. Тут чья то лапка легко коснулась его плеча. Муми- троль вздрогнул и резко обернулся
1)Между стволами черемухи я увидел в земле довольно большое отверстие с земляными ступенями, ВЕДУЩИМИ ВНИЗ.(В.Г.Короленко)
2)Я остановился у входа, ПОРАЖЁННЫЙ НЕВИДАННЫМ ЗРЕЛИЩЕМ.(В.Г.Короленко)
3)Я поневоле вспомнил слова Валека о "сером камне", ВЫСАВЫВАВШЕМ ИЗ МАРУСИ ЕЁ ВЕСЕЛЬЕ.(В.Г.Короленко)
4)А при взгляде на Марусю,ДЕРЖАВШУЮ ОБЕИМИ РУКАМИ КУСОК БУЛКИ, у меня заныло сердце.(В.Г.Короленко)
5)Маленькая кукла сделала почти чудо: Маруся, ДАВНО УЖЕ НЕ СХОДИВШАЯ С ПОСТЕЛИ, стала ходить...(В.Г.Короленко) Произведение называется "В дурном обществе".
6)Потом НАПРЯЖЕННЫЙ ДО ПРЕДЕЛА слух Васютки уловил какой-то странный звук. (В.П.Астафьев"Васюткино озеро")
7)Охотники рассказывали,что глухарь,сидя на дереве, с любопытством смотрит вниз,НА ЗАЛИВАЮЩУЮСЯ ЛАЕМ СОБАКУ,а порой и подразнивает её.(В.П.Астафьев "Васюткино озеро")
8)Костер от сырости зашипел, защелкал, принялся чихать, будто сердился на волглую пелену, ОКУТАВШУЮ ВСЕ ВОКРУГ.(В.П.Астафьев "Васюткино озеро")
Я считаю, что борьба за чистоту речки возможна. Так же и за всю природу, моря, океаны, леса и животных. Мы люди можем остановить загрязнение водоёмов! Если так и будет дальше мы все просто погибнем, так как живём благодаря природе, которую сами же и загрязняем. Но как же призвать к этому людей которые этого не понимают? Во первых-строго запретить мусорить в лесах, и кидать мусор в водоёмы. Так же и запретить вырубку деревьев. Хотя...если люди перестанут рубить деревья у нас не будет бумаги, выход из этой ситуации тоже есть! Экономить бумагу, не рвать её по напрасну. Итог: мы можем бороться за чистоту водоёмов и всей природы! Берегите природу, от этого зависит наше будущее.
1)Между стволами черемухи я увидел в земле довольно большое отверстие с земляными ступенями, ВЕДУЩИМИ ВНИЗ.(В.Г.Короленко)
2)Я остановился у входа, ПОРАЖЁННЫЙ НЕВИДАННЫМ ЗРЕЛИЩЕМ.(В.Г.Короленко)
3)Я поневоле вспомнил слова Валека о "сером камне", ВЫСАВЫВАВШЕМ ИЗ МАРУСИ ЕЁ ВЕСЕЛЬЕ.(В.Г.Короленко)
4)А при взгляде на Марусю,ДЕРЖАВШУЮ ОБЕИМИ РУКАМИ КУСОК БУЛКИ, у меня заныло сердце.(В.Г.Короленко)
5)Маленькая кукла сделала почти чудо: Маруся, ДАВНО УЖЕ НЕ СХОДИВШАЯ С ПОСТЕЛИ, стала ходить...(В.Г.Короленко) Произведение называется "В дурном обществе".
6)Потом НАПРЯЖЕННЫЙ ДО ПРЕДЕЛА слух Васютки уловил какой-то странный звук. (В.П.Астафьев"Васюткино озеро")
7)Охотники рассказывали,что глухарь,сидя на дереве, с любопытством смотрит вниз,НА ЗАЛИВАЮЩУЮСЯ ЛАЕМ СОБАКУ,а порой и подразнивает её.(В.П.Астафьев "Васюткино озеро")
8)Костер от сырости зашипел, защелкал, принялся чихать, будто сердился на волглую пелену, ОКУТАВШУЮ ВСЕ ВОКРУГ.(В.П.Астафьев "Васюткино озеро")
Причастные обороты выделены шрифтом.
6)
Я считаю, что борьба за чистоту речки возможна. Так же и за всю природу, моря, океаны, леса и животных. Мы люди можем остановить загрязнение водоёмов! Если так и будет дальше мы все просто погибнем, так как живём благодаря природе, которую сами же и загрязняем. Но как же призвать к этому людей которые этого не понимают? Во первых-строго запретить мусорить в лесах, и кидать мусор в водоёмы. Так же и запретить вырубку деревьев. Хотя...если люди перестанут рубить деревья у нас не будет бумаги, выход из этой ситуации тоже есть! Экономить бумагу, не рвать её по напрасну. Итог: мы можем бороться за чистоту водоёмов и всей природы! Берегите природу, от этого зависит наше будущее.