Мама сказала: "Иди гулять" Мама сказала мне о том, что надо идти гулять Я проговорил(а): "Давайте сходим в кино завтра" Я сказала друзьям о том, что можно пойти в кино завтра. Мария предложила мне: "Подойдем к учителю после урока" Мария сказала, что мы подойдем к учителю после урока Отец спросил у меня: "Что купить тебе в магазине?" Отец спросил меня о том, что мне купить в магазине. Светлана Васильевна спросила меня: "Каково было ваше домашнее задание?" Светлана Васильевна спросила меня о том, какое у нас было домашнее задание
число или последовательность чисел. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. При записи ответов пробелы не используйте. ответы к заданиям B1—B3 запишите словами. ответы к заданиям B4—B7 запишите цифрами. В задании В8 вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка, приведенного в конце задания. Если Вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска в задании В8, пишите цифру 0.
Сочинение по заданию части С вы можете загрузить в систему, для этого нужно зарегистрироваться. Если вариант задан учителем, то он сможет увидеть результаты выполнения теста и проверить загруженные решения части С. После проверки решений они отобразятся в общей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов. Задания A1. Постановка ударения Задания A2. Сочетаемость слов Задания A3. Образование форм слова Задания A4. Построение предложения с деепричастием Задания A5. Нормы согласования и управления Задания A6. Синтаксические нормы Задания A7. Последовательность предложений в тексте Задания A8. Средства связи предложений в тексте Задания A9. Грамматическая основа предложения Задания A10. Сложные предложения с разными видами связи Задания A11. Части речи Задания A12. Лексическое значение слова Задания A13. Правописание -Н- и -НН- в суффиксах Задания A14. Правописание корней Задания A15. Правописание приставок Задания A16. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени Задания A17. Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-) Задания A18. Правописание НЕ и НИ Задания A19. Слитное, дефисное, раздельное написание слов Задания A20. Пунктуация в сложносочиненном предложении и предложении с однородными членами Задания A21. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами Задания A22. Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения Задания A23. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами Задания A24. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Задания A25. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Задания A26. Знаки препинания в сложных предложение с разными видами связи Задания A27. Смысл текста Задания A28. Смысловая и композиционная целостность текста Задания A29. Функционально-смысловые типы речи Задания A30. Лексическое значение слова Задания B1. Основные словообразования Задания B2. Части речи Задания B3. Подчинительная связь в словосочетании: согласование, управление, примыкание Задания B4. Грамматическая основа предложения, двусоставные и односоставные предложения Задания B5. Простое осложненное предложение Задания B6. Сложное предложение Задания B7. Средства связи предложений в тексте Задания B8. Языковые средства выразительности Задания С1. Сочинение
Мама сказала мне о том, что надо идти гулять
Я проговорил(а): "Давайте сходим в кино завтра"
Я сказала друзьям о том, что можно пойти в кино завтра.
Мария предложила мне: "Подойдем к учителю после урока"
Мария сказала, что мы подойдем к учителю после урока
Отец спросил у меня: "Что купить тебе в магазине?"
Отец спросил меня о том, что мне купить в магазине.
Светлана Васильевна спросила меня: "Каково было ваше домашнее задание?"
Светлана Васильевна спросила меня о том, какое у нас было домашнее задание
число или последовательность чисел. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. При записи ответов пробелы не используйте. ответы к заданиям B1—B3 запишите словами. ответы к заданиям B4—B7 запишите цифрами. В задании В8 вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка, приведенного в конце задания. Если Вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска в задании В8, пишите цифру 0.
Сочинение по заданию части С вы можете загрузить в систему, для этого нужно зарегистрироваться. Если вариант задан учителем, то он сможет увидеть результаты выполнения теста и проверить загруженные решения части С. После проверки решений они отобразятся в общей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов. Задания A1. Постановка ударения
Задания A2. Сочетаемость слов
Задания A3. Образование форм слова
Задания A4. Построение предложения с деепричастием
Задания A5. Нормы согласования и управления
Задания A6. Синтаксические нормы
Задания A7. Последовательность предложений в тексте
Задания A8. Средства связи предложений в тексте
Задания A9. Грамматическая основа предложения
Задания A10. Сложные предложения с разными видами связи
Задания A11. Части речи
Задания A12. Лексическое значение слова
Задания A13. Правописание -Н- и -НН- в суффиксах
Задания A14. Правописание корней
Задания A15. Правописание приставок
Задания A16. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
Задания A17. Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-)
Задания A18. Правописание НЕ и НИ
Задания A19. Слитное, дефисное, раздельное написание слов
Задания A20. Пунктуация в сложносочиненном предложении и предложении с однородными членами
Задания A21. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
Задания A22. Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения
Задания A23. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами
Задания A24. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Задания A25. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
Задания A26. Знаки препинания в сложных предложение с разными видами связи
Задания A27. Смысл текста
Задания A28. Смысловая и композиционная целостность текста
Задания A29. Функционально-смысловые типы речи
Задания A30. Лексическое значение слова
Задания B1. Основные словообразования
Задания B2. Части речи
Задания B3. Подчинительная связь в словосочетании: согласование, управление, примыкание
Задания B4. Грамматическая основа предложения, двусоставные и односоставные предложения
Задания B5. Простое осложненное предложение
Задания B6. Сложное предложение
Задания B7. Средства связи предложений в тексте
Задания B8. Языковые средства выразительности
Задания С1. Сочинение
выбирай
букву и говори
которую надо