5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Никита рассказал что ему приснилось ночью.
2) Анюта посмотрела на всех расстроенно и сказала решить задачу.
3) Что вам приготовить на завтрак сыночки?
4) По сведениям учёных дельфины могут петь дуэтом.
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В спортивном клубе мы занимаемся футболом и хоккеем.
2) Следи внимательно Слава за полётом мяча!
3) Слава очень хочет хорошо играть в футбол.
4) Принеси-ка сюда футбольный мяч и перчатки вратаря!
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Поднялся сильный ветер и гнал волну до вечера.
2) У костра все пели песни и громко читали стихи.
3) Отец ухватил Настю за талию и высоко поднял девочку над головой.
4) Слышался шум ветра и бушевал на походной печурке старый чайник.
Что такое счастье и с чем его едят на завтрак, обед и ужин. Мы опросим сотни людей и они дадут разные ответы на вопрос: что такое счастье. Один скажет что счастье это быть с любимым человеком, второй скажет что счастье это стабильность, третий же напротив скажет что счастье это непредсказуемость. А ведь счастье бывает разным, для меня счастье это скурить сигарету и выпить чашку кофе, счастье пройти несколько сотен километров и потом вернуться домой. А может это лишь иллюзия? И счастья нет, лишь выброс эндорфинов и других гормонов? Вполне возможно и оставим это для яйцеголовых, пусть создают напиток счастья. Одно лишь я знаю точно, счастье здесь и сейчас. Ведь только от нас зависит счастливы ли мы.
ответ: обеду на траве высохла вся роса.
5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Никита рассказал что ему приснилось ночью.
2) Анюта посмотрела на всех расстроенно и сказала решить задачу.
3) Что вам приготовить на завтрак сыночки?
4) По сведениям учёных дельфины могут петь дуэтом.
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В спортивном клубе мы занимаемся футболом и хоккеем.
2) Следи внимательно Слава за полётом мяча!
3) Слава очень хочет хорошо играть в футбол.
4) Принеси-ка сюда футбольный мяч и перчатки вратаря!
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Поднялся сильный ветер и гнал волну до вечера.
2) У костра все пели песни и громко читали стихи.
3) Отец ухватил Настю за талию и высоко поднял девочку над головой.
4) Слышался шум ветра и бушевал на походной печурке старый чайник.
Объяснение: