Я представляю обычного мальчишку который учился в 6 б классе,и который мог бы сделать все что угодно ради того,чтобы не получить 2. Рассказ от имени мальчика об учители математики - Харлампии Диогеновиче. "Главное оружие Харлампия Диогеновича - это делать человека смешным. Ученик отступающий от школьных правил,не лентяй, не лоботряс,не хулиган, а просто смешной человек." Каждый ученик боялся, что не выполнив домашнее задание,будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся. Когда главный герой не смог дома решить задачу,он попытался сорвать урок,пригласив врача,вместо математики. Вообще, прививки должны делать в соседнем классе, но мальчик обманул,сказав, что их класс на следущем уроке уходит в музей. Прививки сделали, но Харлампий Диогенович,понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. И когда стало понятно,что ученик не готов,назвал его хитрость "Тринадцатым подвигом Геракла" (Геракл совершил 12 подвигов). После этого случая,мальчик начал серьезно относится к домашним заданиям.
Бесконечное время Одним прекрасным солнечным утром я проснулся в ожидании предстоящего дня.Солнце,заливающее всю комнату, озарило мое лицо. Неожиданно я понял,что ощущаю себя счастливым человеком,единственным горем которого могло бы быть время.Вы спросите меня:"Почему время?"Но ведь именно оно часто становится преградой.Вдруг,именно в этот момент,когда я размышлял о значении времени,я не услышал привычный стук настенных часов-они исчезли.Быстро выбежав на улицу,я стал спрашивать людей:"Сколько сейчас времени?"Но никто не ответил мне.Прохожие лишь удивленно оборачивались,безучастно проходя мимо.Нигде не было часов:ни в магазине,ни на улице.Я с радостью побежал к маме и рассказал о своем открытии.Радостно улыбаясь мне,мама предложила пойти погулять,и мы отправились в зоопарк,ведь теперь нам не надо было беспокоиться о том,сколько сейчас времени это был бы лучший день,который я б провел вместе со своими любимыми родителями.
"Главное оружие Харлампия Диогеновича - это делать человека смешным. Ученик отступающий от школьных правил,не лентяй, не лоботряс,не хулиган, а просто смешной человек."
Каждый ученик боялся, что не выполнив домашнее задание,будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся.
Когда главный герой не смог дома решить задачу,он попытался сорвать урок,пригласив врача,вместо математики. Вообще, прививки должны делать в соседнем классе, но мальчик обманул,сказав, что их класс на следущем уроке уходит в музей.
Прививки сделали, но Харлампий Диогенович,понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. И когда стало понятно,что ученик не готов,назвал его хитрость "Тринадцатым подвигом Геракла" (Геракл совершил 12 подвигов).
После этого случая,мальчик начал серьезно относится к домашним заданиям.
P.S может быть там есть ошибки,писала быстро:))
Одним прекрасным солнечным утром я проснулся в ожидании предстоящего дня.Солнце,заливающее всю комнату, озарило мое лицо. Неожиданно я понял,что ощущаю себя счастливым человеком,единственным горем которого могло бы быть время.Вы спросите меня:"Почему время?"Но ведь именно оно часто становится преградой.Вдруг,именно в этот момент,когда я размышлял о значении времени,я не услышал привычный стук настенных часов-они исчезли.Быстро выбежав на улицу,я стал спрашивать людей:"Сколько сейчас времени?"Но никто не ответил мне.Прохожие лишь удивленно оборачивались,безучастно проходя мимо.Нигде не было часов:ни в магазине,ни на улице.Я с радостью побежал к маме и рассказал о своем открытии.Радостно улыбаясь мне,мама предложила пойти погулять,и мы отправились в зоопарк,ведь теперь нам не надо было беспокоиться о том,сколько сейчас времени это был бы лучший день,который я б провел вместе со своими любимыми родителями.