В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tereshkova11
tereshkova11
18.11.2021 21:12 •  Русский язык

Найти в этом стихотворений местоимения: кто? что? какой? чей? как? где? когда?
Глаго́л: что делать? что сделать?
И́мя прилага́тельное: какой? какая? какое? какие? чей?
И́мя существи́тельное: кто? что?

За селом на полной воле. Веет ветер-самолет.
Там картофельное поле. Все лиловеньким цветет.
А за полем, где рябинка. Вечно с ветром не в ладу,
Сквозь дубняк бежит тропинка. Вниз, к студеному пруду.
Сквозь кусты мелькнула лодка, Рябь и солнца острый блеск.
Hа плоту грохочет четко. Дробь вальков под гулкий всплеск.
Пруд синеет круглой чашкой. Ивы клонятся к воде…
Hа плоту лежат рубашки, А мальчишки все в пруде.
Солнце брызнуло полоской. Тени вьются словно дым,
Эх, разденусь за березкой, Руки вытяну — и к ним!

Показать ответ
Ответ:
olya363
olya363
05.12.2022 01:48

Обособенные определения:

1)  Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.

2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.

3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.

4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.

 

Обособленные приложения:

1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.

2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.

3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.

4) Мы, ученики, гордимся своей школой.

 

 Обособленные обстоятельства:

1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.

2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.

3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.

4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
вика134475
вика134475
01.10.2020 19:52
Воспоминание о блокаде Ленинграда вызывает у меня чувство сожаления и обиды. Все говорят о героизме людей, а я  сожалею о жертвах, которые можно было избежать. Люди :старики , дети умирали от того, что кому-то не хватило до снятия блокады кусочка хлеба, кому-то двух кусочков. И когда в нашей школьной столовой вижу, как красиво нарезанные куски белого пушистого хлеба валяются на полу, сразу вспоминаю прочитанное, рассказанное бабушкой  о Ленинградской блокаде. Обидно, что в город не могли вести какие-нибудь батончики или хотя бы шоколад с высокой калорийностью,  съедая одну  дольку, можно было продержаться хотя бы сутки, но таких возможностей , к сожалению,  у государства не было.
Ленинградская блокада-одна из трагических страниц ВО войны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота