Найти в этом стихотворений местоимения: кто? что? какой? чей? как? где? когда?
Глаго́л: что делать? что сделать?
И́мя прилага́тельное: какой? какая? какое? какие? чей?
И́мя существи́тельное: кто? что?
За селом на полной воле. Веет ветер-самолет.
Там картофельное поле. Все лиловеньким цветет.
А за полем, где рябинка. Вечно с ветром не в ладу,
Сквозь дубняк бежит тропинка. Вниз, к студеному пруду.
Сквозь кусты мелькнула лодка, Рябь и солнца острый блеск.
Hа плоту грохочет четко. Дробь вальков под гулкий всплеск.
Пруд синеет круглой чашкой. Ивы клонятся к воде…
Hа плоту лежат рубашки, А мальчишки все в пруде.
Солнце брызнуло полоской. Тени вьются словно дым,
Эх, разденусь за березкой, Руки вытяну — и к ним!
Обособенные определения:
1) Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.
2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.
3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.
4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.
Обособленные приложения:
1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.
2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.
3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.
4) Мы, ученики, гордимся своей школой.
Обособленные обстоятельства:
1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.
2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.
3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.
4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы.
Ленинградская блокада-одна из трагических страниц ВО войны.