Найти в этой притче соглосование управление прмыкание Заработанное своим трудом
Отец узнал об этом, но ничего
Один торговец ежедневно давал своему сыну один або
- Возьми, сынок, береги и старайся копить деньги
Сын выбрасывал эти деньги в воду. Отец узнал об это
сказал. Сын ничем не занимался, не работал, ел и пил в
Однажды торговец сказал своим родственникам:
- Если мой сын придёт к вам и попросит денег, не давайте
Затем он позвал сына и обратился к нему со словами:
- Иди сам зарабатывай деньги.
Сын пошёл к родственникам и стал просить денег, но они его
ли. Тогда он вынужден был наняться на работу чернорабочима. Во
сын босыми ногами размешивал известь и, получив один аббаси, а
эти деньги отцу. Отец сказал:
- Ну вот, сынок, теперь иди и брось в воду заработанные тобой день.
Сын ответил:
- Отец, как же могу я выбросить их? Разве ты не знаешь, какую руку
я принял из-за них? Пальцы на моих ногах до сих пор горят от известті.
Нет, я не смогу выбросить их, рука моя не поднимется.
Объяснение:
. Она была белой вороной в классе.
2. Оба брата были жадными — два сапога пара.
3. Он жил в новом микрорайоне, за тридевять земель от нас.
4. В холодильнике ничего не было — впору было положить зубы на полку.
5. Эти люди прикидывались добрыми, как волки в овечьей шкуре.
6. Камнем преткновения стал выбор места отдыха.
7. Настоящей ахиллесовой пятой в нашей команде был вратарь.
8. Он говорил всякую чушь, словно белены объелся.
9. Сосед долго водил нас за нос, обещая отдать долг.
10. Тренер так нас отчитывал, что волосы дыбом вставали.Поезд должен прийти с минуты на минуту.
С такими ребятами каши не сваришь.
Брат был вне себя от ярости.
На репетиции певец сорвал голос.
В это раз мальчики вернулись с рыбалки с пустыми руками.
Егор сидел ни жив, ни мертв, ожидая наказания.
Храни в тайне то, что я тебе сказал.
У моего дедушки золотые руки.
Лидия Михайловна, которой не удавалось накормить ученика, придумала другую уловку, благодаря которой у мальчика снова появились деньги. Она стала играть с ним в азартные игры, и ученик нередко обыгрывал учительницу. Рискуя своей работой, она мальчику выжить. Узнавший обо всём директор вынудил Лидию Михайловну уехать, но герой запомнил её на всю жизнь. Ведь её доброта, понимание, честность, щедрость были для него важнее куска хлеба. Эта учительница преподала мальчику лучший урок — урок доброты.