Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. Возле лужи мы видим одинокий голый куст. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Сразу за березами художник нарисовал постаревший сырой забор, за которым виднеются деревянные, скорее всего, жилые постройки. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. На заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. По потускневшему небу, изображенному художником, плывут весенние облака. Скорее всего, автор писал картину в тот момент, когда небо было хмурым и пасмурным, и именно эту мрачность неба он и передал в своей работе. Мое мнение о работе художника: картина очень хорошая, она написана от души .
На стене , затянутой тисненым золотом софьяна,(прич оборот)висел большой фотографический портрет человека с артистической шевелюрой, прищуренными глазами, подкрученными усами и с кларнетом в руках. ...Он дочитал бумагу, сбросил пенсне на черном шнурке, протер утомленные глаза и, окончательно повернувшись спиной к бюро,(деепр оборот) уставился на меня, ничего не говоря(деепр оборот). Он прямо и откровенно смотрел мне в глаза, внимательно изучая меня(деепр оборот) ,как изучают новый, только что приобретенный механизм. Стены предбанника были обильно увешаны фотографиями дагерротипами и картинками, среди которых царствовал большой ,масленными красками писанный, портрет представительного мужчины в сюртуке с бакенбардами по моде семидесятых годов. ...Но следующая акварель поразила меня выше всякой меры. В бедной комнате в кресле сидел человек с длиннейшим птичьим носом, больными и встревоженными глазами ,с волосами, не спадавшими прямыми прядями на изможденные щеки(прич оборот),во фрачке синем. Рукопись на коленях, свеча в шандале на столе.