Жилин делает впечатление живого и веселого человека, в то время, как Костылин враждебно смотрит на окружающий его мир, и отличается жестокостью и злостью. При этом нельзя сказать, что различие меж этими героями точно обстоятельствами оба они русские офицеры, оба принимают роль в войне России против Кавказа., Но меж ними пропасть их внутренние принципы, их взоры на мир, их жизненные ценности совершенно обратны. Жилин послушный и правдивый человек, который подсобляет Костылину даже после того, как тот кинул его по вине собственной робости и глупости.
Ведь Жилин даже не мог поразмыслить, что можно поступить по-иному, и когда он бросается к другу за ружьем, чтобы уберечься от горцев, он уверен, что тот ему . И даже когда они попадают в плен, он все равно берет боязливого солдата вкупе с собой во время побега.
Его душа широкая и открытая, Жилин с искренностью и внутренней правдивостью глядит на мир и других людей. Он несет на для себя бойца Костылина, когда тот устает от длительного из плена татар. И оба героя опять попадают туда, откуда с трудом выбрались только сейчас их сажают в громадную яму.
то что рядом со словами в скобках потом напишешь сверху над этим словом карандашом, то что написано (определение, обстоятельство, дополнение, подлежащее и сказуемое) подчеркнешь как надо, а характеристику напишешь после всего предложения в скобках. надеюсь понятно. если ты младше чем 7-8 класс то "согл" или "несогл" можешь не писать
Жилин делает впечатление живого и веселого человека, в то время, как Костылин враждебно смотрит на окружающий его мир, и отличается жестокостью и злостью. При этом нельзя сказать, что различие меж этими героями точно обстоятельствами оба они русские офицеры, оба принимают роль в войне России против Кавказа., Но меж ними пропасть их внутренние принципы, их взоры на мир, их жизненные ценности совершенно обратны. Жилин послушный и правдивый человек, который подсобляет Костылину даже после того, как тот кинул его по вине собственной робости и глупости.
Ведь Жилин даже не мог поразмыслить, что можно поступить по-иному, и когда он бросается к другу за ружьем, чтобы уберечься от горцев, он уверен, что тот ему . И даже когда они попадают в плен, он все равно берет боязливого солдата вкупе с собой во время побега.
Его душа широкая и открытая, Жилин с искренностью и внутренней правдивостью глядит на мир и других людей. Он несет на для себя бойца Костылина, когда тот устает от длительного из плена татар. И оба героя опять попадают туда, откуда с трудом выбрались только сейчас их сажают в громадную яму.
то что рядом со словами в скобках потом напишешь сверху над этим словом карандашом, то что написано (определение, обстоятельство, дополнение, подлежащее и сказуемое) подчеркнешь как надо, а характеристику напишешь после всего предложения в скобках. надеюсь понятно. если ты младше чем 7-8 класс то "согл" или "несогл" можешь не писать
У (предлог) ледяной(прилаг;согл) дубовой(прилаг;согл) двери(сущ;дополнение) мальчик(сущ;подлежащее) разложил(глагол;сказуемое) высокий(прилаг;согл) костер(сущ;дополнение). (Повест; невоскл; простое, двусоставное, распрастраненное)
как-то так
УДАЧИ :з