В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
khamidova3053
khamidova3053
06.10.2021 12:05 •  Русский язык

Найти в предложениях определения ( приложения), подчеркнуть 1. Потом Любка увидела приближавшуюся к ней вытянутую светлую легковую машину.
2. Дело о наследстве задержит меня еще надолго.
3. Она любила разговоры наедине.
4. Он послал адъютанта к драгунам с приказанием атаковать французов.
5. Как раньше катит волны красавица-река.
6. Для тебя я долю хмурую, Долю-муку приняла.

Найти дополнения и подчеркнуть
1. Судьбу мою отныне я тебе вручаю..
2. Иван Федорович купил с лотка сушеных фиников
3. Она зари не замечает
4. Я знаю, ты мне послан богом.
5. Важный для меня
6. Попросили спеть

Показать ответ
Ответ:
orhideya68
orhideya68
13.04.2022 12:08
    Добрый вечер,девочка!
  Я назвал письмо "властитель времени" и скоро ты поймешь почему.
 Ты можешь сказать сколько тебе дней? Не знаешь, сегодня закончился 6100-й день твоей жизни. 
  Мы привыкли считать возраст по годам, но самая естественная единица измерения-это день. 
  День-сама реальность. Годы могут уничтожить , а день сделает бессмертным. Вот и есть день в жизни человека.
  Вот об этом я хотел поразмышлять с тобой. А на прощанье - что-то вроде вывода.  "Каждого день наполняет солнцем и жизнью, каждый должен наполнить его жизнью.". 
  Подумай сама 6
 Мы можем бесследно потерять день? 
  Отец. 
--- 
Я пыталась чем смогла. 
Удачи.))
0,0(0 оценок)
Ответ:
justnastya1
justnastya1
11.01.2021 07:25
Разобрать предложение по членам (подлежащееа – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемоеб– что о нем говорится, что он делает, сделал; определениев – от существительного к нему можно задать вопрос какой, чей; дополнениег – от глагола к нему можно задать вопрос косвенного падежа; обстоятельствод – от глагола к нему можно задать вопросы как? когда? почему? с какой целью? и т.п.).

Разделить предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку.

III. Сделать описательный разбор (всего предложения) по следующей схеме:

По цели высказывания:

– повествовательное (.),

– вопросительное (?),

– побудительное (глагол стоит в повелительном наклонении, выражает приказ).

По интонации:

– невосклицательное,

– восклицательное (!).

По количеству грамматических основ:

1) простое (одна грамматическая основа – одно подл.+ сказ),

2) сложное:

– сложносочинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены сочинительными союзами*),

– сложноподчинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены подчинительными союзами**),

– бессоюзное***,

– с разными видами связи (одни блоки предложения связаны сочинительным союзом, другие – подчинительным).

По наличию одного или обоих главных членов (в сложном предложении каждого простого предложения):

1) двусоставное (есть и подлежащее, и сказуемое).

2) односоставное (есть только один главный член предложения) с главным членом

а) подлежащим – назывное (Весна.);

б) сказуемым

– определённо-личное,

– неопределённо-личное,

– обобщённо-личное,

– безличное.

По наличию второстепенных членов:

– распространённое (кроме главных членов есть второстепенные),

– нераспространённое (только главные члены).

По наличию пропущенных членов:

– полное,

– неполное (указать, какой член / члены предложения пропущен).

По наличию осложняющих членов:

1) неосложнённое,

2) осложнённое:

– однородными членами предложения (указать какими);

– обособленными второстепенными членами предложения – определениями (в том числе и приложениями), дополнениями, обстоятельствами (выраженными причастным, деепричастным, сравнительным и др. оборотами);

– вводными словами, вводными и вставными конструкциями,

– прямой речью;

– обращением.

 

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи.

1 часть: двусоставное (подлежащее шкап, сказуемое был, ПГС), распространённое, полное, осложнено однородными обстоятельствами;

2 часть: двусоставное (подлежащее сырость, сказуемое была, ПГС), распространённое, полное, неосложненное;

3 часть: односоставное – неопределённо-личное (сказуемое открывали, ПГС), распространённое, полное, неосложненное;

4 часть: односоставное – безличное (сказуемое невозможно было сказать), нераспространённое, полное, неосложненное; (другой вариант разбора: двусоставное, неполное – место подлежащего занято придаточным изъяснительным, нераспространённое, неосложненное);

5 часть: двусоставное (подлежащее ель, сказуемое кончается, ПГС), распространённое, полное, неосложненное;

6 часть: двусоставное (подлежащее ель, опущено, сказуемое начинается, ПГС), распространённое, неполное (опущено подлежащее), неосложненное;

7 часть: двусоставное (подлежащее мальчик, сказуемое стоял, ПГС), распространённое, полное, неосложненное;

8 часть: двусоставное (подлежащее тома, сказуемое были, ПГС, опущено), распространённое, неполное (опущено сказуемое), неосложненное.

 

Примечания:

а) ТИПЫ ПОДЛЕЖАЩЕГО

Подлежащее – одно слово:

Имя существительное:Старший сын уехал в столицу.

Местоимение: Он уехал в столицу.

Имя прилагательное: Старший уехал в столицу.

Причастие: Поднявший меч от меча и погибнет.

Имя числительное: Двое уехали в столицу.

Инфинитив (неопределённая форма глагола): Любить– это прекрасно.

Наречие: Настало и роковое послезавтра.

Предлог: «В»является предлогом.

Союз: «А» – противительный союз.

Частица: «Не» с глаголами пишется отдельно.

Междометие: Неслось со всех сторон  «ау».

Косвенная форма имени, спрягаемая форма глагола, предложение в значении имени существительного: «Не забывай себя, не волнуйся, умеренно трудись» – было его девизом.

Подлежащее – цельное, то есть синтаксически неделимое словосочетание:

Имя в именительном падеже (наречие) + имя в родительном падеже: Пять стульев стояло у стены. Часть стульев стояла у стены.

Имя в именительном падеже + имя в родительном падеже с предлогом  из: Многие из нас поедут в столицу.

Имя в именительном падеже + имя в творительном падеже с предлогом  с (только при сказуемом – во множественном числе!): Мать с сыном  поедут (мн. ч.) отдыхать. НО! Мать с сыном поедет отдыхать.

Существительные начало, середина, конец+ существительное в родительном падеже: Стоял конец сентября.

Существительное + согласуемое имя (фразеологизм, словосочетание с метафорическим значением): Шапка русых кудрей колыхалась на его голове.

Неопределённое местоимение (от основ кто, что) + согласуемое имя: Что-то неприятное было во всем его облике.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота