Чтобы стать грамотным, я приучаю себя всегда говорить красиво. В общении стараюсь употреблять различные речевые обороты, новые слова. Употребляю больше эпитетов. Неотъемлимая часть грамоты - чтение. Читая книги, приучаешься говорить правильно. Даже общаясь в интернете нужно помнишь об орфографии и пунктуации. Если я встречаю незнакомые слова, смотрю их значение в словаре, ведь нужно развивать свой словарный запас, чтобы развиваться самому. Это основа всего, ведь с грамотным человеком приятно общаться.
1) Мы гуляли, а мама в это время была на работе. 2) Я передал ему ваше поручение, и он исполнил его с большим удовольствием 3)Приятели его советовали ему. жаловаться, но смотритель подумал, махнул рукой и решился отступиться.
Сложносочинённые:
1) Игру, которой мы увлеклись надо было закончить из-за темноты 2) Вечером мы были на туристской базе, которая стояла на берегу моря и занимала почти половину парка. 3)Когда лес рубят, щепки летят.
Бессоюзные:
1)Учитель заболел, занятия перенесли. 2)Со мною происходит что-то непонятное: я тревожусь без причины. 3)Делу время- потехе час.
1) Мы гуляли, а мама в это время была на работе.
2) Я передал ему ваше поручение, и он исполнил его с большим удовольствием
3)Приятели его советовали ему. жаловаться, но смотритель подумал, махнул рукой и решился отступиться.
Сложносочинённые:
1) Игру, которой мы увлеклись надо было закончить из-за темноты
2) Вечером мы были на туристской базе, которая стояла на берегу моря и занимала почти половину парка.
3)Когда лес рубят, щепки летят.
Бессоюзные:
1)Учитель заболел, занятия перенесли.
2)Со мною происходит что-то непонятное: я тревожусь без причины.
3)Делу время- потехе час.