Найти все причастия и деепричастия (так же обороты) в тексте и указать их Андрей Гаврилович, изумленный неожиданным запросом, в тот же день написал в ответ довольно грубое отношение, в коем объявлял он, что сельцо Кистеневка досталось ему по смерти покойного его родителя, что он владеет им по праву наследства, что Троекурову до него дела никакого нет и что всякое постороннее притязание на сию его собственность есть ябеда и мошенничество.
Письмо сие произвело весьма приятное впечатление в душе заседателя Шабашкина. Он увидел, во-первых, что Дубровский мало знает толку в делах, во-вторых, что человека столь горячего и неосмотрительного нетрудно будет поставить в самое невыгодное положение.
Андрей Гаврилович, рассмотрев хладнокровно запросы заседателя, увидел необходимость отвечать обстоятельнее. Он написал довольно дельную бумагу, но впоследствии времени оказавшуюся недостаточной.
4) манЕврировать, идЕал.
А2. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква:
3) гаЛерея, коЛорит.
А3. В этом ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
1) кУхонный, обеспЕчение.
А4. Эта группа слов является словосочетанием:
3) разделив на группы.
А5. Предложение с составным именным сказуемым:
1) Все СТАЛО вокруг ГОЛУБЫМ и ЗЕЛЕНЫМ.
А6. Это предложение является неопределенно-личным:
2) О любви в словах НЕ ГОВОРЯТ.
А7. В состав этого предложения входит неполное предложение:
4) Я буду читать за Хлестакова, а ты – за Осипа.
А8. В этом предложении на месте пропуска надо поставить тире:
2) Рифей – древнее название Урала.
А9. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
3) Однажды – дело было утром(,) часу в двенадцатом – к Перовским нагрянули гости.
(нужна запятая во вставном предложении: выделяет уточняющее обстоятельство времени)
А10. В этом предложении нужно поставить только одну запятую:
4) Люблю тебя(,) Петра творенье! (перед обращением)
А11. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека(,) лежавшего на песке у моря.
(нужна запятая, выделяющая обособленное определение, выраженное причастным оборотом).
А12. Грамматически правильное продолжение предложения:
Проводя реформы,
2) Петр Первый опирался на опыт европейских стран.
__
В1. Словосочетание со связью согласование (из предл. 1):
шестнадцатилетнему Лескову.
В2. Сказуемое в предложении 2 выражено:
именем существительным в И. п. (сотрудник).
В3. Номер безличного предложения: 1).
(1) Шестнадцатилетнему Лескову пришлось поступить на службу писцом в суд.
В4. Тип сказуемого в предложении 5:
составное именное.
В5. Номера предложений, в которых есть обособленные определения:
4, 5, 6.
В6. Количество рядов однородных членов в предложении 6: 3.