найти все тропы.
И, как всегда бывает в дни разрыва, к нам постучался призрак первых дней, и ворвалась серебряная ива седым великолепием ветвей.
Серую краску возьми, если осень в небо плеснула свинец,
черную краску возьми, потому что есть у начала конец.
Рояль дрожащий пену с губ оближет.
Давно ли ветхая Европа свирепела? Надеждой новою Германия кипела, шаталась Австрия, Неаполь восставал, за Пиренеями давно ль судьбой народа уж правила свобода, и самовластие лишь север укрывал?
Очень быстро летят последние дни уходящего лета. На лугу можно увидеть грустных аистов(х), 1|собирающихся в стаи| и 2|готовящихся к отлёту|. Их птенцы, теперь уже не похожие на птенцов, проводят свои последние тренировки перед полётом. Луг почти пустой, невесёлый. Только изредка пахнёт тебе в лицо аромат последних летних цветов, таких нежных и красивых. В этот миг кажется, что природа бессильна заставить их закрыть лепестки на зиму.
Солнце ласково смотрит сквозь бархатные белоснежные облака, но его улыбка уже не может согреть землю, как летом. Дожди стали частыми гостями. Птицы какие-то странные: спешат, кричат. Только под вечер успокаиваются, голоса их становятся тише. И лягушек уже не слышно. Лишь ветер насвистывает печальную симфонию прощания с летом тебе, лето, за все радости, которые ты нам подарило. Здравствуй, золотая осень!