Найти языковые средства!
(1)— Мне не ясно! — отметая угрозы, повторил Парнищев.(2) — Товарищ Борисов у нас, может быть, умный, он во всем с ходу разбирается, а я глупый, я с ходу не разбираюсь. (3)И я скажу так. (4)Тут некоторые, я вижу, нервные, слишком торопятся, закатывают истерику и порют горячку. (5)А речь, между прочим, идет не о чем-либо, а о судьбечеловека. (6)Че-ло-ве-ка! — по складам повторил Парнищев и потряс над головой указательным пальцем. — (7)И решать эту судьбу, не разобравшись во всем как положено, мы не имеем права. (8)Вот я, товарищи, с этим человеком... лично вообще не знаком. (9)Ну, может, где виделись, на улице или в кино, я не помню. (10)Так что до сегодняшнего дня мне было, как говорится, до фени, живет ли где-то подобный Шевчук или нет. (11)Но тут я послушал все это дело и вот чего понять не могу.
1) Живот.
2) Известность.
3) Все слова однокоренные в 3 строке.
4) Лесной
5) Строкой в которой все слова пишутся с буквой и является 3
6) Дедушка
7) Мужского рода
8) В ряду под номером один все слова с буквой е
9) В ряду под номером три у всех окончаний буква е
10) Во втором ряду в конце везде мягкий знак.
11) В третьем ряду пропущены безударные гласные.
12) Третье предложение соответствует схеме.
13) Утверждение 4 верное
14) Второе предложение простое с однородными членами.
15) В последнем предложение знак припенания поставлен верно.
Текст 1: Тип текста: Повествование
Рассказывается о событиях в Таиланде и Японии, используется много глаголов.
Стиль текста: Публицистический
Написан в форме газетной статьи
Использование специальных слов и терминов
Цель: Донести до аудитории информацию
Целевая аудитория: Любители новостей
Текст 2: Тип текста: Описание
Описываются последствия урагана, используется много прилагательных
Стиль текста: Художественный
Взята выдержка из романа
Используется литературный язык
Цель: Красочно описать события
Целевая аудитория: Любители художественной литературы