В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ludamechta
ludamechta
19.02.2022 19:19 •  Русский язык

Назови средства связи предложений в тексте составь план текста отразив в нём части повествования соответствующие микротема Сила Музыки Однажды аль-фараби пришел во дворец правителей туда были созваны ученые люди искусства ходят и по оптический скромно на непременном месте Но вот он заиграл изобразительным добре и окружил долго и окружить и окружающий долго смеялись другой раз когда он отразил люди начали плакать когда же он заиграл в третий раз то все заснули и так далее Фараби покинул дворец и оставил записку эти этику сыграл аль-фараби сколько ни искал его правитель после этого​

Показать ответ
Ответ:
AnnaM448
AnnaM448
05.06.2020 02:35

1. Но назвали== всех троих дочек ведьмами. - Неопределенно-личное.

2. Совести у тебя нет==! - Безличное.

3. Земля__ без границ. - Назывное.

4. Тише едешь== – дальше будешь==! - Обобщенно-личное.

5. И пусть говорят==, да пусть говорят==. - Неопределенно-личное.

6. Хочу== вам рассказать== об этом человеке подробнее. - Определенно-личное.

7. Осень__, раннее утро__. - Назывное.

8. Отвели== бы мне участок в шесть соток неподалеку от автозавода. - Неопределенно-личное.

9. Нарисуй== лошадку. - Определенно-личное.

10. Рассвело==. - Безличное.

Объяснение: подлежащее__, сказуемое==.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маргоht
Маргоht
18.01.2023 17:44
Окрасоты.  хмеликова виктория владимировна, гкоу ро матвеево-курганская школа-интернат23.03.2016   0     23     11  содержимое разработки     цель: формировать представление об  интеллигентности  как высшем проявлении воспитанности человека, его красоты. : создать особую установку на работу всех участников беседы: живой, эмоциональный, насыщенный контакт. развитие совокупности качеств личности, отражающих своеобразный нравственный портрет воспитанника. воспитание нравственных чувств и этического сознания. ход беседы.   i. постановка проблемы. воспитатель: , как вы думаете, всем ли нужно быть  интеллигентными людьми? можно ли считать человека интеллигентным, если ему не удалось получить образование в связи какими-то обстоятельствами? почему иногда человека называют «белой вороной»? может ли интеллигентность мешать сближению человека с другими людьми? прочитайте высказывание дмитрия сергеевича лихачева: «социальный долг человека - быть интеллигентным. это долг и перед самим собой. это залог его личного счастья». как вы относитесь к этому мнению компетентной личности? ii. беседа «что значит быть интеллигентным человеком? ». воспитанники заявленную проблему. «интеллигентный человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков».  «интеллигентный человек  - это тот, кто не обязательно должен много знать, помнить наизусть стихи, знать величайшие произведения искусства, но зато способный воспринимать культурные ценности, эстетическим чутьем, способный отличить настоящее произведение искусства от грубой подделки под него, способный восхищаться красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, ему». «интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, скромно себя вести, в умении незаметно (именно незаметно) другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или бранью, дурными идеями (это тоже мусор, еще какой! ) ».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота