В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Назовите героев, представленных в этом отрывке. Дайте им характеристику. - Какие черты характера героев проявляются в этом эпизоде?

- Как вы оцениваете поступки, совершаемые героями в этом эпизоде?

- Определите роль данного эпизода в произведении (что хотел сказать автор читателю, добавив этот эпизод в сказку?).

[6]

 

немного времени, и как-то лунной ночью Мари разбудило странное постукиванье. Она не могла даже шевельнуться, потому что увидела, как из дыры в стене с трудом вылез мышиный король и, сверкая глазами и коронами, принялся шмыгать по всей комнате; вдруг он одним прыжком вскочил на столик, стоявший у самой кроватки Мари.

- Хи-хи-хи! Отдай мне все драже, весь марципан, глупышка, не о я загрызу твоего Щелкунчика! – пищал мышиный король, а потом скрылся в дырку в стене.

Мари так напугало появление страшного мышиного короля, что наутро она совсем осунулась и от волнения не могла вымолвить ни слова.

Однако ей было совершенно ясно, что ради Щелкунчика она должна будет отдать драже и марципан. Поэтому вечером Она положила все свои конфеты на нижний выступ шкафа. Наутро мать сказала:

- Не знаю, откуда взялись мыши у нас в гостиной. Взгляни-ка, Мари, они у тебя, бедняжки, все конфеты поели.

Мари нисколько не жалела о сластях: в глубине души она радовалась, так как думала, что Щелкунчика. Но что она почувствовала, когда на следующую ночь у нее над самым ухом раздался писк и визг! Ах, мышиный король был тут как тут, и еще отвратительнее, чем в ночь, сверкали у него глаза, и еще противнее пропищал он сквозь зубы:

- Отдай мне своих сахарных куколок, глупышка, не то я загрызу твоего Щелкунчика!

И с этими словами страшный мышиный король исчез.

Мари была очень огорчена. На следующее утро она подошла к шкафу и печально поглядела на сахарных куколок. Слезы брызнули у нее из глаз.

- Ах, мой милый господин Дроссельмейер, - воскликнула она, обращаясь к Щелкунчику, - чего я только не сделаю, лишь бы вам жизнь, но, ах, как это тяжело!»

Показать ответ
Ответ:
BASS1111
BASS1111
06.02.2021 18:20
1-я — точка верхушечного толчка (точка выслушивания митрального клапана и левого атриовентрикулярного отверстия);
2-я — точка во II межреберьи непосредственно у правого края грудины (точка выслушивания клапанов аорты и устья аорты);
3-я — точка во II межреберьи непосредственно у левого края грудины (точка выслушивания клапанов легочной артерии);
4-я — нижняя треть грудины у основания мечевидного отростка и места прикрепления V ребра к правому краю грудины (точка выслушивания трехстворчатого клапана и правого атриовентрикулярного отверстия);
5-я — на уровне III межреберья у левого края грудины (дополнительная точка выслушивания аортальных клапанов).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilonka2734
Ilonka2734
22.10.2021 14:20
Компьютер в большей степени является ведь с компьютера мы можем что-то напечатать(статью, например), можем сделать какую-нибудь презентацию, а если на компьютере есть выход в интернет, то можно с него же посмотреть какой-нибудь фильм или сериал, прочитать научные статьи, найти какие-то новые знания, или же просто общаться с кем-нибудь в социальных сетях.
Но вместе с этим компьютер очень затягивает и можно вместо действительно полезных занятий( уроков, уборки по дому) проводить всё свободное время за играми или где-нибудь в соц.сетях, но 
это целиком и полностью зависит от самого человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота