Назовите героев, представленных в этом отрывке. Дайте им характеристику. - Какие черты характера героев проявляются в этом эпизоде?
- Как вы оцениваете поступки, совершаемые героями в этом эпизоде?
- Определите роль данного эпизода в произведении (что хотел сказать автор читателю, добавив этот эпизод в сказку?).
[6]
немного времени, и как-то лунной ночью Мари разбудило странное постукиванье. Она не могла даже шевельнуться, потому что увидела, как из дыры в стене с трудом вылез мышиный король и, сверкая глазами и коронами, принялся шмыгать по всей комнате; вдруг он одним прыжком вскочил на столик, стоявший у самой кроватки Мари.
- Хи-хи-хи! Отдай мне все драже, весь марципан, глупышка, не о я загрызу твоего Щелкунчика! – пищал мышиный король, а потом скрылся в дырку в стене.
Мари так напугало появление страшного мышиного короля, что наутро она совсем осунулась и от волнения не могла вымолвить ни слова.
Однако ей было совершенно ясно, что ради Щелкунчика она должна будет отдать драже и марципан. Поэтому вечером Она положила все свои конфеты на нижний выступ шкафа. Наутро мать сказала:
- Не знаю, откуда взялись мыши у нас в гостиной. Взгляни-ка, Мари, они у тебя, бедняжки, все конфеты поели.
Мари нисколько не жалела о сластях: в глубине души она радовалась, так как думала, что Щелкунчика. Но что она почувствовала, когда на следующую ночь у нее над самым ухом раздался писк и визг! Ах, мышиный король был тут как тут, и еще отвратительнее, чем в ночь, сверкали у него глаза, и еще противнее пропищал он сквозь зубы:
- Отдай мне своих сахарных куколок, глупышка, не то я загрызу твоего Щелкунчика!
И с этими словами страшный мышиный король исчез.
Мари была очень огорчена. На следующее утро она подошла к шкафу и печально поглядела на сахарных куколок. Слезы брызнули у нее из глаз.
- Ах, мой милый господин Дроссельмейер, - воскликнула она, обращаясь к Щелкунчику, - чего я только не сделаю, лишь бы вам жизнь, но, ах, как это тяжело!»
2-я — точка во II межреберьи непосредственно у правого края грудины (точка выслушивания клапанов аорты и устья аорты);
3-я — точка во II межреберьи непосредственно у левого края грудины (точка выслушивания клапанов легочной артерии);
4-я — нижняя треть грудины у основания мечевидного отростка и места прикрепления V ребра к правому краю грудины (точка выслушивания трехстворчатого клапана и правого атриовентрикулярного отверстия);
5-я — на уровне III межреберья у левого края грудины (дополнительная точка выслушивания аортальных клапанов).
Но вместе с этим компьютер очень затягивает и можно вместо действительно полезных занятий( уроков, уборки по дому) проводить всё свободное время за играми или где-нибудь в соц.сетях, но
это целиком и полностью зависит от самого человека.