Рерих Николай Константинович, русский художник и философ-мистик, обратился к молодёжи мира с вдохновенными словами о музыке. В одном из писем он написал: «Вы, конечно, любите музыку. Не только продолжайте любить её, но постоянно утончайте это понимание, приближайтесь к ней, лично узнавайте её больше; она откроет творчество ваше, напитает сердце ваше и сделает Доступным то, что без гармонии и звука, может быть, навсегда осталось бы во сне. Смотрите на музыку как на раскрытие сердца вашего, а что же может быть и нужнее, и прекраснее, как не беспредельное в своей мощи и вместимости сердце?
После шипящих под ударением в корне пишется *ё*, если в однокоренных словах или в другой форме того же слова пишется *е*:
Золотистая пчёлка×, жёлтые ромашки×, чёрная туча×, щётка× для волос, задорная чёлка×, шёпот× листьев
После шипящих под ударением в корне пишется *о*, если в однокоренных словах или в другой форме того же слова нет чередования *ё/е*:
Спелый крыжовник×
После шипящих под ударением в корне пишется *о* в заимствованных словах:
Опытный шофёр×, асфальтированное шоссе×
Следует различать написание существительных ожог, поджог и глаголов ожёг, поджёг:
ожог× лица, поджог× сарая
ожёг× лицо, поджёг× сарай
Рерих Николай Константинович, русский художник и философ-мистик, обратился к молодёжи мира с вдохновенными словами о музыке. В одном из писем он написал: «Вы, конечно, любите музыку. Не только продолжайте любить её, но постоянно утончайте это понимание, приближайтесь к ней, лично узнавайте её больше; она откроет творчество ваше, напитает сердце ваше и сделает Доступным то, что без гармонии и звука, может быть, навсегда осталось бы во сне. Смотрите на музыку как на раскрытие сердца вашего, а что же может быть и нужнее, и прекраснее, как не беспредельное в своей мощи и вместимости сердце?
Объяснение: