Система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. Они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. Так делают и современные школьники. Пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.
Давайте представим, что на дворе 3000 год! Как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели? Вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. Этот гаджет будет многофункционален. Его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника. Потерять или поломать этот гаджет будет невозможно - ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. Писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. У школьника будет электронная ручка для чисто писания. У учителя тоже будет свой электронный журнал. У учителя отпадет необходимость нести домой горы школьных тетрадей на проверку. Достаточно положить электронный школьный журнал в сумку и проверить работы, которые школьники отправили на проверку со своих гаджетов. Учителя будущего тоже видоизменятся. Физкультурников и трудовиков заменят на андроиды. Пол учителя будущего будет определить довольно сложно, если не знать его имени и отчества. В наше время сексуальные меньшинства так рьяно борются за свою свободу и права, что их упорная борьба в будущем приведет к безоговорочной победе. Сосиску в тесте в школьном буфете школьнику выдаст не добрая и уютная буфетчица тетя Маша, а безликий робот Алоиз3018. А робот-охранник в буфет не пропустит школьника с грязными руками. Просто водичкой руки, выдав их за хорошо помытые, не удастся. Робот тщательно отсканирует ладошки школьника и если тест на количество бактерий будет не сдан, то робот его не пропусти. Так что тщательно мыть руки перед едой школьнику будущего все же придется...
[Надежда на то, (что там ей удастся добиться возвращения своего счастья), сделала ее бесстрашной]. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, состоит из двух предикативных частей, 1 - главное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено, 2 -придаточное изъяснительное, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено 1. Надежда - подлежащее, выражено сущ., сделала - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, сделала кого? ее - прямое дополнение, выражено личным местоимением, сделала. какой? бесстрашной- несогласованное определение, выражено прилагательным, надежда на что? на то - косвенное дополнение, выражено указательным местоимением с предлогом 2. Подлежащего нет, удастся добиться - составное глагольное сказуемое, выражено вс глаголом - удастся и н.ф. глагола - добиться, удастся добиться чего? возвращения - дополнение, выражено сущ., удастся добиться где? там - обстоятельство места, выражено наречием, удастся добиться кому? ей - дополнение, выражено личным местоимением. Присоединяется с подчинительного союза ЧТО [-, (что = ), =].
(Когда, под мышкой неся щетку и рапиру, спутники проходили подворотню), [Маргарита заметила томящегося в ней человека в кепке и высоких сапогах, вероятно, кого-то поджидавшего]. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, 1.- придаточное времени, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными дополнениями, находящимися внутри деепричастного оборота, 2 - главное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными несогласованными определениями, обособленным определением, выраженным причастным оборотом, необособленным определением, выраженным причастным оборотом, и вводным словом. 1. Спутники - подлежащее, выражено сущ., проходили - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, проходили как? под мышкой неся щетку и рапиру - обособленное обстоятельство образа действия, выраженное деепричастным оборотом, внутри которого находятся однородные прямые дополнения (щетку и рапиру), проходили что? подворотню - прямое дополнение, выражено сущ. Присоединяется к главному с союза КОГДА 2. Маргарита - подлежащее, выражено сущ., заметила - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, заметила кого? человека - прямое дополнение, выражено сущ., человека какого? томящегося в ней - необособленное определение, выраженное причастным оборотом, человека какого? в кепке - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, человека какого? в сапогах - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, в сапогах каких? высоких - согласованное определение, выраженное прилагательным, человека какого? вероятно, кого-то поджидавшего - обособленное согласованное определение, выраженное причастным оборотом, вероятно - вводное слово, не является членом предложения. (Когда - =), [ - = ]. Подчеркиваем: подлежащее - одной чертой сказуемое - двумя чертами дополнение - пунктиром обстоятельство - штрих-пунктиром определение - волнистой линией
Система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. Они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. Так делают и современные школьники. Пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.
Давайте представим, что на дворе 3000 год! Как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели? Вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. Этот гаджет будет многофункционален. Его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника. Потерять или поломать этот гаджет будет невозможно - ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. Писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. У школьника будет электронная ручка для чисто писания. У учителя тоже будет свой электронный журнал. У учителя отпадет необходимость нести домой горы школьных тетрадей на проверку. Достаточно положить электронный школьный журнал в сумку и проверить работы, которые школьники отправили на проверку со своих гаджетов. Учителя будущего тоже видоизменятся. Физкультурников и трудовиков заменят на андроиды. Пол учителя будущего будет определить довольно сложно, если не знать его имени и отчества. В наше время сексуальные меньшинства так рьяно борются за свою свободу и права, что их упорная борьба в будущем приведет к безоговорочной победе. Сосиску в тесте в школьном буфете школьнику выдаст не добрая и уютная буфетчица тетя Маша, а безликий робот Алоиз3018. А робот-охранник в буфет не пропустит школьника с грязными руками. Просто водичкой руки, выдав их за хорошо помытые, не удастся. Робот тщательно отсканирует ладошки школьника и если тест на количество бактерий будет не сдан, то робот его не пропусти. Так что тщательно мыть руки перед едой школьнику будущего все же придется...
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, состоит из двух предикативных частей, 1 - главное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено, 2 -придаточное изъяснительное, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено
1. Надежда - подлежащее, выражено сущ., сделала - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, сделала кого? ее - прямое дополнение, выражено личным местоимением, сделала. какой? бесстрашной- несогласованное определение, выражено прилагательным, надежда на что? на то - косвенное дополнение, выражено указательным местоимением с предлогом
2. Подлежащего нет, удастся добиться - составное глагольное сказуемое, выражено вс глаголом - удастся и н.ф. глагола - добиться, удастся добиться чего? возвращения - дополнение, выражено сущ., удастся добиться где? там - обстоятельство места, выражено наречием, удастся добиться кому? ей - дополнение, выражено личным местоимением.
Присоединяется с подчинительного союза ЧТО
[-, (что = ), =].
(Когда, под мышкой неся щетку и рапиру, спутники проходили подворотню), [Маргарита заметила томящегося в ней человека в кепке и высоких сапогах, вероятно, кого-то поджидавшего].
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, 1.- придаточное времени, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными дополнениями, находящимися внутри деепричастного оборота, 2 - главное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными несогласованными определениями, обособленным определением, выраженным причастным оборотом, необособленным определением, выраженным причастным оборотом, и вводным словом.
1. Спутники - подлежащее, выражено сущ., проходили - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, проходили как? под мышкой неся щетку и рапиру - обособленное обстоятельство образа действия, выраженное деепричастным оборотом, внутри которого находятся однородные прямые дополнения (щетку и рапиру), проходили что? подворотню - прямое дополнение, выражено сущ.
Присоединяется к главному с союза КОГДА
2. Маргарита - подлежащее, выражено сущ., заметила - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, заметила кого? человека - прямое дополнение, выражено сущ., человека какого? томящегося в ней - необособленное определение, выраженное причастным оборотом, человека какого? в кепке - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, человека какого? в сапогах - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, в сапогах каких? высоких - согласованное определение, выраженное прилагательным, человека какого? вероятно, кого-то поджидавшего - обособленное согласованное определение, выраженное причастным оборотом, вероятно - вводное слово, не является членом предложения.
(Когда - =), [ - = ].
Подчеркиваем:
подлежащее - одной чертой
сказуемое - двумя чертами
дополнение - пунктиром
обстоятельство - штрих-пунктиром
определение - волнистой линией