Назовите смысловые отношение в этими предложениями:И вот наступит день, когда вы представите свою находку на суд ученых. Это будет торжественный, волнующий день ваши жизни.
Выражение «перемывать косточки» обозначает не что иное, как грязные сплетни о человеке, псевдоанализ его характера и поведения.
2)Зарубить на носу.
Раньше у наших предков термин «нос» означал дощечки для записей, которые использовались в качестве старинных блокнотов — на них делали всевозможные заметки. Вот с тех времён и появилось выражение «зарубить на носу». Если брали в долг деньги, то на таких дощечках писали долг и отдавали его кредитору в качестве долговых обязательств. И если долг не был возвращён, кредитор «оставался с носом», то есть с простой дощечкой вместо одолженных денег.
1) Перемывать косточки.
Выражение «перемывать косточки» обозначает не что иное, как грязные сплетни о человеке, псевдоанализ его характера и поведения.
2)Зарубить на носу.
Раньше у наших предков термин «нос» означал дощечки для записей, которые использовались в качестве старинных блокнотов — на них делали всевозможные заметки. Вот с тех времён и появилось выражение «зарубить на носу». Если брали в долг деньги, то на таких дощечках писали долг и отдавали его кредитору в качестве долговых обязательств. И если долг не был возвращён, кредитор «оставался с носом», то есть с простой дощечкой вместо одолженных денег.
1. Вероятно, это был человек воспитанный. ВВОДНОЕ
2. Казалось, мы предусмотрели всё. ВВОДНОЕ
3. Его предложение в полне вероятно осуществить.
4. Здесь, верно, есть какая-то ошибка. ВВОДНОЕ
5. Может быть они нашли решение задачи.
6. Мы верно нашли решение задачи.
7. Сейчас учитель может быть только на уроке.
8. Удостоверение действительно ещё на год.
9. Сосед, должно быть, захворал. ВВОДНОЕ
10. Нам действительно понадобятся эти книги.
11. Строительство должно быть закончено.
Объяснение:
Если непонятно, то вводные: 1,2,4,9