И.Э.Грабарь-известный пейзажист.Он автор настоящих живописных поэм о природе.Особенная манера,звучность,яркость красок-всё это по-новому открывало зрителям хорошо знакомые родные места,вызывало радостное волнение. Изображение снега всегда интересовало И.Э.Грабаря.Ещё в юности он как-то зашёл к университетскому товарищу,взглянул в окно на снежную крышу противоположного дома,ахнул-и тотчас же стал писать этюд.Работа очень понравилась друзьям. Однажды художник гулял по зимнему лесу.Заглядевшись на берёзу,Грабарь выронил палку,с которой пробирался по снегу.Нагнулся за палкой,снизу опять посмотрел на дерево.И вдруг увидел его по-новому:небо ярчайшей синевы,ослепительную белизну берёзы.Художник услышал хруст и треск льдинок на застывших ветках.Да,это надо писать,и непременно снизу! На переднем плане картины "Февральская лазурь" изображена берёза.Мы смотрим на неё снизу вверх,из глубокой траншеи в снегу,которую вырыл автор и в которой он работал в жестокие морозы. Художник изображает дерево контрастными красками,стараясь применять чистые цвета:белый,синий,зелёный.А небо,чтобы показать его,пишет резкими синими полосами по белому фону.Мазки положены плотным слоем. Берёзовая роща является фоном для изображения главной героини.Все деревья прекрасны.Ветви великолепных берёз не свиваются в форму пламени свечи,а устремляются вверх,словно в радостном шумном порыве приветствуют солнечное морозное утро. Картина солнечная,оптимистичная.Она рождает праздничное настроение,желание бесконечно любоваться красотой природы.
еловек страшится бездомности, потому что основа, фундамент жизни - это дом. Его отсутствие может привести к гибели, без него крайне трудно обрести безопасность, семью, любовь, признание.
Сначала я опишу свое понимание бездомности. Для меня это слово обозначает, во-первых, отсутствие дома, как физического явления: человек лишен места, в котором он может безприпятственно устранять свои первичные потребности в сне, в приеме пищи, в поддержании личной гигиены на приемлемом уровне. Во-вторых, бездомность, как отсутствие духовного признания стен своим домом. Поэтому рассуждать и аргументировать я буду по обоим, заявленным мною, определениям.
Изображение снега всегда интересовало И.Э.Грабаря.Ещё в юности он как-то зашёл к университетскому товарищу,взглянул в окно на снежную крышу противоположного дома,ахнул-и тотчас же стал писать этюд.Работа очень понравилась друзьям.
Однажды художник гулял по зимнему лесу.Заглядевшись на берёзу,Грабарь выронил палку,с которой пробирался по снегу.Нагнулся за палкой,снизу опять посмотрел на дерево.И вдруг увидел его по-новому:небо ярчайшей синевы,ослепительную белизну берёзы.Художник услышал хруст и треск льдинок на застывших ветках.Да,это надо писать,и непременно снизу!
На переднем плане картины "Февральская лазурь" изображена берёза.Мы смотрим на неё снизу вверх,из глубокой траншеи в снегу,которую вырыл автор и в которой он работал в жестокие морозы.
Художник изображает дерево контрастными красками,стараясь применять чистые цвета:белый,синий,зелёный.А небо,чтобы показать его,пишет резкими синими полосами по белому фону.Мазки положены плотным слоем.
Берёзовая роща является фоном для изображения главной героини.Все деревья прекрасны.Ветви великолепных берёз не свиваются в форму пламени свечи,а устремляются вверх,словно в радостном шумном порыве приветствуют солнечное морозное утро.
Картина солнечная,оптимистичная.Она рождает праздничное настроение,желание бесконечно любоваться красотой природы.
еловек страшится бездомности, потому что основа, фундамент жизни - это дом. Его отсутствие может привести к гибели, без него крайне трудно обрести безопасность, семью, любовь, признание.
Сначала я опишу свое понимание бездомности. Для меня это слово обозначает, во-первых, отсутствие дома, как физического явления: человек лишен места, в котором он может безприпятственно устранять свои первичные потребности в сне, в приеме пищи, в поддержании личной гигиены на приемлемом уровне. Во-вторых, бездомность, как отсутствие духовного признания стен своим домом. Поэтому рассуждать и аргументировать я буду по обоим, заявленным мною, определениям.