1.Бесшумно пролетели у карая леса,закричали голубоватые сойки. Главные члены сойки 1 чертой и пролетели и закричали 2 чертами. 2 Не одежду, а ум надо украшать. одежду и ум 1 чертой украшать 2 чертами. 3 Месяц показался из-за горы и светит всему миру. Месяц 1 чертой показался и светит 2 чертами. 4От прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды. запахом 1 чертой тянуло 2 чертами.5Писатель должен много писать ,но не должен спешить. писатель 1 чертой должен писать не должен спешить 2 чертами.
Я считаю , перед тем как начну читать текст , в нем должны дать само определение однородных членов иначе я не пойму смысл текста. Далее должны даваться употребления однородных членов в предложениях или текстах, ну и в конце собственно пример ииспользования однородных членов в литературе. Это все что я жду от текста( после прочтения) текст ответил практически на все мои вышепоставленные вопросы, я даже узнал(а) что такое смысловые отрезки, узнал(а) что надо ставить запятые после каждого однородного члена, но бывают исключения(схемы) ко орле надо запомнить и выучить!