Назовите вид трудности в синтаксических вариантах слова
доминировать над кем
Выберите один ответ:
a. управление глаголов
b. падежи при производных предлогах
c. управление прилагательных
d. управление существительных
Назовите вид трудности в орфоэпических вариантах слова
агрéссор
Выберите один ответ:
a. правильная постановка ударения в кратких прилагательных, кратких страдательных причастиях, глаголах в времени
b. правильная постановка ударения в именах существительных
c. произношение твердого и мягкого согласного в заимствованных словах перед буквой Е
d. произношение звука [э] или [о] на месте буквы Е под ударением
e. правильная постановка ударения в глаголах
Назовите вид трудности в синтаксических вариантах слова
доказательство чего
Выберите один ответ:
a. управление глаголов
b. управление существительных
c. падежи при производных предлогах
d. управление прилагательных
Назовите вид трудности в орфоэпических вариантах слова
при́даны
Выберите один ответ:
a. правильная постановка ударения в кратких прилагательных, кратких страдательных причастиях, глаголах в времени
b. правильная постановка ударения в глаголах
c. произношение звука [э] или [о] на месте буквы Е под ударением
d. правильная постановка ударения в именах существительных
e. произношение твердого и мягкого согласного в заимствованных словах перед буквой Е
Назовите вид трудности в синтаксических вариантах слова
вопреки чему
Выберите один ответ:
a. управление глаголов
b. управление существительных
c. падежи при производных предлогах
d. управление прилагательных
Назовите вид трудности в морфологических вариантах слова
глубочайший
Выберите один ответ:
a. колебания в роде существительных
b. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов
c. правильное образование сложных форм деепричастий
d. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р.
e. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне
f. правильное образование сложных форм причастий
g. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен
h. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных
i. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов
j. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов
k. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных
l. склонение количественных числительных
Назовите вид трудности в морфологических вариантах слова
полотенец
Выберите один ответ:
a. правильное образование сложных форм деепричастий
b. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов
c. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р.
d. правильное образование сложных форм причастий
e. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне
f. склонение количественных числительных
g. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен
h. колебания в роде существительных
i. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов
j. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных
k. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных
l. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов
А Сережка , как позже я узнал сдал все экзамены и отдыхал. Надеюсь Катьке сказал, это же ее рук дело. А Ванька себе на новую игрушечную машинку денег накопил. А я что? Я обратно в город вернулся , скучаю по деревне.
В жизни мы очень часто встречаем это выражение, когда говорят, что яйца курицу не учат. Так часто мы слышали эти слова от своих родителей или просто старших товарищей. Как обычно, под этим подразумевается , что старший по возрасту всегда является более опытным и рассудительным и может именно он, чтобы решить какой-нибудь вопрос. Например, наши родители всегда могут нам посоветовать немало ценного, если они учат нас тому, как выбирать себе профессию. Они, как правило, больше всего повидали на свете, больше нас знают о мире профессий, и сами когда-то сталкивались с выбором профессии, поэтому они и могут нам, их детям. Их советы нам избежать ошибок и сделать правильный выбор.