Назовите все возможные грамматические формы, заканчивающиеся на -ищи, укажите для каждой все ее непостоянные признаки (и только их) и приведите пример конкретного слова в этой форме.
Игрушка, -и, ж. 1. Вещь, служащая для игры. Детские игрушки. 2. перен. Тот, кто слепо действует по чужой воле, послушное орудие чужой воли (неодобр.) Быть игрушкой в чьих-нибудь руках. Слово "кипит" имеет переносное значение. Кипеть может чайник (это прямое значение слова), река может "кипеть" рыбой, а может "кипеть" работа. Когда работой перегружен в край, к концу дня "кипеть" начинает мозг. Железный кран. "Железная леди," железный характер, "железные нервы. Бронзовая статуэтка. "Бронзовый" закат, губы цвета "бронзы".
1)Меж нами речь не так игриво льётся.
2)Что ты теперь скажешь в свое оправдание?
3)В полдень Разметнов пришел домой пообедать (.-.-.-.-это обстоятельство: пришел зачем?) и через дверцу калитки увидел возле порога хаты голубей.
4)Солотча - извилистая неглубокая река.
5)Митраша выучился у отца делать (это дополнение: выучился чему?) деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани.
6)Грачи улетели, лес обнажился, поля опустели; только не сжата полоска одна.
7)Дубровский молчал...
Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря...
Железный кран. "Железная леди," железный характер, "железные нервы.
Бронзовая статуэтка. "Бронзовый" закат, губы цвета "бронзы".