Всегда нужно отстаивать свою точку зрения, ведь каждый человек уникален, и он может о чём-нибудь иметь своё мнение, эта точка зрения, возможно, будет отличаться от общепринятой. Но мы живём в обществе и должны уважать тех, кто думает не так, как мы. Любой человек должен обладать свободой слова, ведь за это право всегда боролись передовые люди нашей страны. Надо уметь отличать вседозволенность и право иметь своё мнение, пусть даже по какому-нибудь спорному вопросу. Своя точка зрения всегда человеком неоднократно обдумана, он, возможно, не спал ночами, размышляя над каким-нибудь вопросом. И хорошо, когда по одному вопросу существуют различные точки зрения. Как говорят, в споре всегда рождается истина. И если у тебя нет достойных противников или друзей, спорящих с тобой, до истины добраться значительно труднее. Ведь другой человек видит мир по-другому, оценивает ситуацию, исходя из своего жизненного опыта, своих впечатлений. Иногда одну и ту же ситуацию мы видим как бы с разных сторон . Например, стоит ли детям жить отдельно от своих родителей, когда они уже взрослые. Многие будут категорически против этого. Но в крестьянской семье часто несколько поколений уживалось под одной крышей. Там всем находилось место: молодые и крепкие работали, старики советовали и учили жить, ребятишки играли, пока были совсем не к работе. Так что это почти традиция – жить вместе со своими родителями. Поэтому всегда нужно отстаивать свою точку зрения, только учитывая мнение всех, мы придём к правильному результату.
Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.
Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана — он растет невеждой.
Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучками. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. “… Не хочу учиться, хочу жениться…”
Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка.
В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством.
Всегда нужно отстаивать свою точку зрения, ведь каждый человек уникален, и он может о чём-нибудь иметь своё мнение, эта точка зрения, возможно, будет отличаться от общепринятой. Но мы живём в обществе и должны уважать тех, кто думает не так, как мы. Любой человек должен обладать свободой слова, ведь за это право всегда боролись передовые люди нашей страны. Надо уметь отличать вседозволенность и право иметь своё мнение, пусть даже по какому-нибудь спорному вопросу. Своя точка зрения всегда человеком неоднократно обдумана, он, возможно, не спал ночами, размышляя над каким-нибудь вопросом. И хорошо, когда по одному вопросу существуют различные точки зрения. Как говорят, в споре всегда рождается истина. И если у тебя нет достойных противников или друзей, спорящих с тобой, до истины добраться значительно труднее. Ведь другой человек видит мир по-другому, оценивает ситуацию, исходя из своего жизненного опыта, своих впечатлений. Иногда одну и ту же ситуацию мы видим как бы с разных сторон . Например, стоит ли детям жить отдельно от своих родителей, когда они уже взрослые. Многие будут категорически против этого. Но в крестьянской семье часто несколько поколений уживалось под одной крышей. Там всем находилось место: молодые и крепкие работали, старики советовали и учили жить, ребятишки играли, пока были совсем не к работе. Так что это почти традиция – жить вместе со своими родителями. Поэтому всегда нужно отстаивать свою точку зрения, только учитывая мнение всех, мы придём к правильному результату.
Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.
Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана — он растет невеждой.
Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучками. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. “… Не хочу учиться, хочу жениться…”
Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка.
В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством.
удачи))