Название: привлечь читателя; изложить общее содержание Введение: сформулируйте цель буклета. Основная часть: разделите на четко обозначенные фрагменты.
Заключение: кратко изложите основные моменты
Вы работаете секретарем в Хэмптонском университете. Университет организует недельную поездку в Нур-Султан, Казахстан. Вас попросили написать информационный буклет для студентов, которые отправятся в поездку, с информацией, которая сделает их пребывание комфортным. Напишите листовку (150-200 слов.)Название: привлечь читателя; изложить общее содержание
Введение: сформулируйте цель буклета. Основная часть: разделите на четко обозначенные фрагменты.
Заключение: кратко изложите основные моменты
2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет.
3)Черные мысли , кипит работа .
4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное .
"пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны .
"стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки.
5) Недалеко. - Близко - Рядом.
Большой – огромный – громадный.
Маленький – крошечный – малюсенький.
6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .
1.гений – о гении, натрий – о натрии, радий – о радии, Василий – о Василии, Юрий – о Юрии, отделение – в отделении, возвращение – по возвращении, содействие – при содействии; армия – к армии, об армии; линия – по линии, на линии; станция – к станции, на станции; Болгария – по Болгарии, в Болгарии; Мария – к Марии, о Марии.
2. об уменье, в цветении – в цветенье, о многословии – о многословье, о Наталии – о Наталье, к Марии – к Марье.
Объяснение: