Nbsp; : у омонимичных слов определите их морфологическую принадлежность (для самостоятельных частей речи - определите, в какие словосочетания они входят, какую функцию в предложении выполняют, для служебных частей речи - подберите сложное, так что оно для "умелых". в течение всей ночи студент нежный изучал изменения в течении реки амур в продолжение подготовки к предстоящему экзамену. вследствие этого он просто-напросто проспал и опоздал на экзамен приблизительно на три часа. в следствии по поводу его чудовищного опоздания принял участие весь ректорат университета, ввиду того что нежный был кем-то наподобие ломоносова: гениальным и до крайности пунктуальным. ректор заявил, что под наказанием он имеет в виду следующее: нежный обязан перевести на счёт университета тысячу долларов в качестве штрафа. в виду всего ректората студент объяснил, что насчёт этого он имеет большие сомнения. денег у него не было. несмотря на все нежного о помиловании, ректор был неумолим. он не хотел идти навстречу студенту и, не смотря ему в глаза, выгнал вон. делать было нечего. студент прочитал в продолжении одной занимательной книжки по об одной небольшой компании вроде «». он рискнул пойти на встречу с дельцами, но, вопреки его ожиданиям, невзирая на рекламные обещания о быстром получении больших денег, компания оказалась мыльным пузырём. денег заработать так и не удалось, и ректору пришлось согласиться дать нежному возможность совершить великое открытие, получить нобелевскую премию и прославить университет, а впоследствии заплатить злосчастный штраф.
однажды к нему пришли два мальчика и сказали: - наши матери прислали нас вам в хозяйстве.учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечноеведерко и побежал за товарищем.много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставилна землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверхунаполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.но ни один из мальчиков не протянул руки.- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель
я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им разумное решение