В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kitmyfaded
kitmyfaded
20.07.2021 14:07 •  Русский язык

Nbsp; : у омонимичных слов определите их морфологическую принадлежность (для самостоятельных частей речи - определите, в какие словосочетания они входят, какую функцию в предложении выполняют, для служебных частей речи - подберите сложное, так что оно для "умелых".  в течение всей ночи студент нежный изучал изменения в течении реки амур в продолжение подготовки к предстоящему экзамену. вследствие этого он просто-напросто проспал и опоздал на экзамен приблизительно на три часа. в следствии по поводу его чудовищного опоздания принял участие весь ректорат университета, ввиду того что нежный был кем-то наподобие ломоносова: гениальным и до крайности пунктуальным. ректор заявил, что под наказанием он имеет в виду следующее: нежный обязан перевести на счёт университета тысячу долларов в качестве штрафа. в виду всего ректората студент объяснил, что насчёт этого он имеет большие сомнения. денег у него не было. несмотря на все нежного о помиловании, ректор был неумолим. он не хотел идти навстречу студенту и, не смотря ему в глаза, выгнал вон. делать было нечего. студент прочитал в продолжении одной занимательной книжки по об одной небольшой компании вроде «». он рискнул пойти на встречу с дельцами, но, вопреки его ожиданиям, невзирая на рекламные обещания о быстром получении больших денег, компания оказалась мыльным пузырём.              денег заработать так и не удалось, и ректору пришлось согласиться дать нежному возможность совершить великое открытие, получить нобелевскую премию и прославить университет, а впоследствии заплатить злосчастный штраф.​

Показать ответ
Ответ:
linabananchik
linabananchik
18.01.2020 06:00
Сначала две тысячи шестнадцатого  года в донецкой народной республике произошло семьдесят по причине нарушения правил монтажа и эксплуатации печей на твёрдом топливе, на которых погибло  пять человек, ущерб составил более 1,9 млн.рублей. за неполные два месяца текущего года  в республике произошло четыре  на  объектах системы образования. 30.01.2016  года в   донецке, по ул. челюскинцев, 184  а, в общежитии донецкого научно-технического университета, по причине короткого замыкания электропроводки произошёл . ущерб от него составил 500 рублей.  22.02.2016г в г. донецк, по ул. степногорской,10 в детском дошкольном учреждении ясли-сад №346 «гнёздышко» по причине нарушения правил безопасности при эксплуатации печей произошёл , ущерб от которого составил 30 тысяч рублей.  22.02.2016г в г. горловка, по ул. мариупольская,1 в детской юношеской школе №1 стадиона "шахтер" по причине нарушения правил безопасности при эксплуатации печей произошёл , ущерб от которого составил 50 тысяч рублей. 25.02.2016г в г. донецк, по ул. калинина, 5а в образовательном учреждении ясли-сад №48 «пчёлка» произошёл , причина и ущерб устанавливаются. с целью выполнения требований закона донецкой народной республики «о безопасности», улучшения состояния объектов, подведомственных министерству образования и науки, министерству здравоохранения и министерству культуры, на которых используется печное отопление, прошу вас с отчётом за март текущего года (днд мчс лунину в.а.) предоставить перечень таких объектов с указанием их полного юридического названия и адреса места расположения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kathsbb
Kathsbb
26.12.2021 04:18

однажды к нему пришли два мальчика и сказали: - наши матери прислали нас вам в хозяйстве.учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую  кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и  ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как  перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну  пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечноеведерко и побежал за товарищем.много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель  смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставилна землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом,  расплескивая воду в игрушечном ведерке.когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,  их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверхунаполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный  медом.- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.но ни один из мальчиков не протянул руки.- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель

я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им разумное решение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота