Ne 6. Прочитай. В каких предложениях струйки, былинки и ветер действуют как живые существа? Скажи, какие слова
употреблены здесь в переносном значении.
1. в небе звёздочки горят. В речке струйки говорят.
2. Осенью расплакались тонкие былинки. 3. Стукнула вет-
ка в оконную раму. 4. Степная трава пахнет горечью.
5. Разыгрался ветер на лесной поляне.
. Переделай все предложения в нераспространённые и
запиши их.
Летчик в самолете подобен- птице в небе. Когда летчик был совсем ребенком, он смотрел на птиц и завидовал тем, что им так просто удается взлететь, без особого труда. Когда им вздумается. В небе они чувствуют себя очень хорошо, они счастливы летать меж облаков. Вскоре он вырос и решил осуществить свою мечту детства. После долгих обучений, Он решительно сел за руль самолета и взлетел. Он не верил что парит в облаках, он был счастлив. И почувствовал он себя той самой птицей меж облаков.
В нашей семье любят читать "ВОКРУГ СВЕТА", "ЮНЫЙ ЭРУДИТ", "САД СВОИМИ РУКАМИ" и "ВЕСТИ" (любят читать что? - однородные дополнения, _ _ _).
2. Какие кинофильмы тебе особенно понравились?
Мне понравились фильмы "ГАРРИ ПОТТЕР" и "ХАТИКО САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ" (фильмы какие? - однородные определения, волнистой линией).
3. Какие спектакли ты видел в театре?
В театре я смотрела «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» и "МОРОЗКО" (смотрела что? - однородные дополнения, _ _ _).
4. Какие телепередачи ты смотришь регулярно?
Я смотрю "АКАДЕМИЮ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК" и "«Funny English» (смотрю что? - однородные дополнения, _ _ _).
5. Какие компьютерные игры ты предпочитаешь?
Я люблю играть в КВЕСТЫ, ЭРУДИТА и ГОЛОВОЛОМКИ (играть во что? - однородные дополнения, _ _ _)