не диалог) - до 6 предложений в целом (приветствия писать не нужно).
Постарайтесь свои предложения наполнить содержанием представить достопримечательности города, который вы посетили.
Помните, что в предложениях с прямой речью всегда есть 2 части: слова автора и сама прямая речь.
Готовую работу отправьте на проверку
Пословица “Повторение – мать учения” всегда пригодится. В школе, если ты не помнишь старый материал, надо его повторить, чтобы хорошо подготовиться к новому материалу. В жизни мы обязательно что-нибудь повторяем, порой забываем и не помним то, что изучали раньше. Для достижения чего-нибудь нового надо хорошо знать старое, и оно пригодится. При повторении развивается память , происходит углубление в изученный материал, проверяются уже усвоенные знания, наш мозг концентрируется на выбранной информации, при повторении определяется непонятное в изучаемом материале, и наконец, он хорошо запоминается.
Кузя — животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из своей миски, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Кузя серьезный, бойцовый кот. Когда мы были в деревне, он дрался со всеми котами. Первым в драку он не вступает. Вначале он как бы предупреждает: воет противным голосом. Почти на сто восемьдесят градусов поворачивает шею; шерсть у него встает дыбом, а хвост “превращается” в распущенную щетинистую щетку. Жалости к сопернику у него нет. Он бьется до тех пор, пока противник не обратится в бегство. Кузя — очень умный кот. Он научился лапами открывать холодильник; дверцы шкафов. Если входная дверь не закрыта на замок, то он будет висеть на ручке до тех пор, пока дверь не откроется. Кузя любит смотреть телевизор, охотиться на ящериц, лягушек, птиц. И все же он очень добрый кот и любит своих хозяев. Мне очень нравится наш кот.