(Не)долго пр..шлось дож..даться р..злива. В ночь после сильно..о дождя воды
пр..бавилось на метр, и отчего(то) (не)замече(н,нн)ый(3) нами ранее город (К,к)острома с
белыми (с/з)даниями пок..зался так отч..тливо, буд(то) только теперь из(под) неё вышел на
свет. И горный берег (В,в)олги раньше т..рявшийся в снежной бел..зне, теперь то(же)
во(с/з)вышался над водой, ж..лтый от глины и песка. (Н..)сколько деревень на холмиках
были обойде(н,нн)ы водой и торчали, как мур..вейники.
На в..ликом р..зливе (В,в)олги в..днелись копеечки (не)залитой земли.
(4) Почти
(по)всюду(2) жались утки разных пород, и на одной косе дли(н,нн)ым рядом гл..делись в воду
гуси-гуменники. Там, где земля была затопле(н,нн)а и от бывшего леса торчали только
в..ршинки, как частая шерсть, всюду эти ш..рстинки покр..вались разными зв..рьками пропущенные буквы)
развиваем вступление, потом переходим к основной части и пишем что
- в окружающей нас действительности, в этом суетливом, бушующем мире так нехватает тишины.. . и так тяжело найти укромный уголок и насладиться ей.. потому что звуки музыки, шум большого города постоянно отвлекают нас от тишины, в которой можно улсышать самого себя... и даже ночью.. .
ну и потом заключительная ...когда тишина нужна, кому она нужна.. зачем она нужна.. делаем выводы, что было раньше, что сейчас
В нашей школе проводилась “неделя чистоты”. Мы вымыли все классы, коридоры и залы. Пресс-клуб выпустил плакат: “Соблюдайте чистоту!” Плакат писал Коля чистоплотное, у него очень хорошо получалось писать плакатным пером. Коля очень старался. Все получилось великолепно. чистоплотное пошел вешать свой плакат на самом заметном месте. На перемене все ребята школы увидят этот призыв и обязательно будут беречь чистоту, которую сами наводили в своей любимой школе. Коля гордо пошел в класс. Теперь все будут знать, какой он умелый ученик.
На перемене плакат собрал большую группу ребят, они громко смеялись. Коля, обиженно надув губы, шел к ним. А смеялись ребята над тем, что плакат, призывающий к чистоте, был весь в пятнах от грязных рук Коли.
чистоплотное так усердно работал по уборке школы, что даже забыл помыть руки перед тем, как взяться писать плакат.
Этот “пример чистоплотности” сняли в ту же перемену и отнесли в школьный музей, чтобы показывать, какие бывают несуразности: грязный плакат, например, призывал к чистоте.
Долго вспоминали ребята этот смешной эпизод школьной жизни.