Не имея никаких предрассудков, не имея даже никаких сильных верований, она ни перед чем не уступала и никуда не шла. ПРОИЗВЕСТИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Постоянно,выросший, 2. 2 и 3 3.4,5 и 6 4.2,3 и 4 5.Гипербола-чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета или героя,усиливает эмоциональную окраску речи. Тебе всё это рассказал он,мой приятель(распростр.,приложение)? Смола,как дерево смолистое, с трудом поддаётся гниению. Сергей,как прекрасный специалист,известен всем. Я старался представить себе капитана Миронова,моего будущего начальника(распростр.,приложение) Девочки-подростки торопились на занятия. Чем смогла Учи теорию русского языка,там есть все правила!
2. 2 и 3
3.4,5 и 6
4.2,3 и 4
5.Гипербола-чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета или героя,усиливает эмоциональную окраску речи.
Тебе всё это рассказал он,мой приятель(распростр.,приложение)?
Смола,как дерево смолистое, с трудом поддаётся гниению.
Сергей,как прекрасный специалист,известен всем.
Я старался представить себе капитана Миронова,моего будущего начальника(распростр.,приложение)
Девочки-подростки торопились на занятия.
Чем смогла
Учи теорию русского языка,там есть все правила!
шел - корень, орфограмма - безударная гласная в корне слова.
Проверка - шЕдший, пишем букву Е
Садовой - сад, пишем букву А
Висят - виснут
Тронешь - ТрОнешь - ударение на О, безударная гласная в окончании, проверяем дальше.
Ставим в неоп. форму - тронуть - буква у. Значит 1 спряжение, пишем Е
Встрепенется - что сделает? В вопросе нет мягкого знака, это третье лицо будущего времени - значит не пишем ь знак.
Засмеется - что сделает? \
Удивились - дИвно, буква и
Листьев - разделяющий знак
Серебрик - ? , я не понимаю, что за слово