.+(1. Сыпь ты, черемуха (обращ.), снегом, пойте вы, птахи, в лесу. Сыплет черемуха (подл.) снегом, зелень в цвету и росе. 2. Спой мне, иволга (обращ.), песню пустынную, песню жизни моей. Плачет где-то иволга (определ.), схоронясь в дупло. 3. Пока лета не отогнали невинной радости твоей, Спи, милый (обращ.)! Горькие печали не тронут детства тихих дней. Простите мне, я так люблю Татьяну милую (опред.) мою. 4. Прощай, письмо любви (обращ.)! Прощай: она велела... Татьяна то вздохнет, то охнет; Письмо (подл.) дрожит в ее руке. 5. Ах ты, старый конюх, неразумный, Разгадаешь ли, старый (обращ.), загадку? Прекрасной дочерью своей гордится старый (опред.) Кочубей. 6. Ветер, ветер (обращ.)! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч... Свищет ветер (подл.), серебряный ветер, В шелковом шелесте снежного шума.
Маленький принц (Не краткое содержание) : В шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. Это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. Взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. Тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься географией, историей, арифметикой и правописанием. Так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. Ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. С ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. И лётчик жил в одиночестве, пока не встретил Маленького принца.
Сыплет черемуха (подл.) снегом, зелень в цвету и росе.
2. Спой мне, иволга (обращ.), песню пустынную, песню жизни моей.
Плачет где-то иволга (определ.), схоронясь в дупло.
3. Пока лета не отогнали невинной радости твоей, Спи, милый (обращ.)! Горькие печали не тронут детства тихих дней.
Простите мне, я так люблю Татьяну милую (опред.) мою.
4. Прощай, письмо любви (обращ.)! Прощай: она велела...
Татьяна то вздохнет, то охнет; Письмо (подл.) дрожит в ее руке.
5. Ах ты, старый конюх, неразумный, Разгадаешь ли, старый (обращ.), загадку?
Прекрасной дочерью своей гордится старый (опред.) Кочубей.
6. Ветер, ветер (обращ.)! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Свищет ветер (подл.), серебряный ветер, В шелковом шелесте снежного шума.
В шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. Это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. Взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. Тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься географией, историей, арифметикой и правописанием. Так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. Ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. С ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. И лётчик жил в одиночестве, пока не встретил Маленького принца.