НЕ НУЖНО ПИСАТЬ *извини я не знаю* ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО У ВАС ПОТОМ ЗАБЕРУТ
Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Выделите союзы в овал, подпишите их вид. Постройте схемы только сложноподчинённых предложений.
1. Скворцы вывелись и улетели и давно уже их место в скворечнике занято воробьями.
2. Было около четырех часов пополудни а казалось будто наступили уже сумерки.
3. Когда страна быть прикажет героем у нас героем становится любой.
4. Свет маяка проносился над цветами и они казались совершенно фантастическими по своей окраске.
5. То ли тьма ворковала весенними устами то ли снежная вьюга заливалась.
В продолжение- предлог, , который употребляется для указания на временной отрывок, событие или действие, во время которого совершается что либо. Например, в продолжение разговора заметил.
В течение- предлог, который обозначает что то произошедшее на протяжении некоторого времени, например, гулять в течение праздников.
2) Они работали как самые квалифицированные специалисты.
3) Наши воины совершили много геройских подвигов.
4) Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.
5) Шолохов описал образы трёх коммунистов.
6) Возьми хлеб себе, он у нас всё равно бесполезно пропадает.
7)В предложенных предложениях необходимо найти ошибки и проанализировать их по следующей схеме.
8)Учащиеся работали по заданиям , данным преподавателем.
9) Хочется особенно отметить дуэт двух тромбонов.