НЕ НУЖНО ПИСАТЬ *извини я не знаю* ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО У ВАС ПОТОМ ЗАБЕРУТ
Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Выделите союзы в овал, подпишите их вид. Постройте схемы только сложноподчинённых предложений.
1. Скворцы вывелись и улетели и давно уже их место в скворечнике занято воробьями.
2. Было около четырех часов пополудни а казалось будто наступили уже сумерки.
3. Когда страна быть прикажет героем у нас героем становится любой.
4. Свет маяка проносился над цветами и они казались совершенно фантастическими по своей окраске.
5. То ли тьма ворковала весенними устами то ли снежная вьюга заливалась.
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.
2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы).
3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).