Не очень понимаю задание,да и не знаю какие предложения составлять. Составить пары предложений с производными предлогами: в течение,в предложение,вследствие (1 группа) и с существительными,от которых они образованы(2 группа).
На данный момент я просмотрела первую половину фильма "Искупление". Это исторический детектив и мелодрама, действия которого разворачиваются в Англии, во времена Второй Мировой. Главные роли исполняют Кира Найтли - она играет чувственную красавицу Сесилию, а также Джеймс МаккЭвой, который играет ее возлюбленного, Робби. Они влюблены в друг друга, но судьба их разлучает, когда Робби обвиняют в изнасиловании малолетней кузины Сесилии, и его сажают в тюрьму. Они оба страдают: он от того, что не видится с ней, а она мучается, понимая, что он не виновен в преступлении, которое ему приписали. Подобранные актеры отлично передают всю насыщенность и драматичность сюжета, но интересно то, что все же лучше всех передают напряжение актеры второго плана. Одной из таких актрис является Сирша Ронан. Пока что, мне она больше всех нравится. Я ее помню еще из фильма "Милые кости", где она создала эдакий образ невинного ребенка, который противопоставляется суровой действительности. И в этом фильме этот ее образ отлично вписался в образ 13-летней сестры Сесилии, Бриони. Ее бурная фантазия превратила влюбленного Робби в сексуального маньяка, когда она увидела пару сцен не предназначенных для ее глаз и неправильно их поняла.Также я думаю, что она была втайне влюблена в Робби, и увидев его с сестрой в интимной обстановке приревновала. И как свойственно подросткам, жестоко отомстила. Именно поэтому я думаю Бриони с легкостью обвинила его насилии кузины, разрушив тем самым 2 жизни: его и Сесилии. Вроде ребенок, но она вполне засадить в тюрьму человека из-за своей фантазии и ревности. Смотреть страшно, так как это очень реалистично, ведь сколько таких случаев в жизни, когда в суде допрашивают детей, а они отвечают приукрашивая свои слова всем тем, что дорисовывает им их больная фантазия. Вот вам и дети. Буду досматривать обязательно, так как мне очень интересно, кто же на самом деле надругался над девочкой, и как на это разоблачение отреагируют Робби и Бриони. Я думаю, что к концу сюжет будет все сильнее накаляться.
Немного похоже на сочинение-анализ получилось) Надеюсь сойдет) Я так понимаю главное не в двух-трех словах было ответить так?
1)Хочешь приготовить оригинальный весенний салат—используй молодые листья крапивы или кислицы .= БСП, указание на условие = если…, то 2) Останавливаюсь над грядкой и с удовольствием вижу: (что) ростки горошка уже кое-где приподняли землю. =БСП, 2-ая часть--дополнение. 3) Бесценный научный груз так и не дошел до места назначения:(потому что) корабль затонул у берегов Африки. =БСП, 2-ая часть-- причина. 4) Оружие и одежда казаков просты и бедно украшены--доспехи польских витязей отличаются богатством и тонкой выделкой. БСП, противопоставление. 5) Комиссар Фомин был вездесущ: то его видели в подвале крепости, то он пробирался по разбитым лестницам на второй этаж казармы, то переползал от группы к группе, подбадривая бойцов.=конкретизация.
Буду досматривать обязательно, так как мне очень интересно, кто же на самом деле надругался над девочкой, и как на это разоблачение отреагируют Робби и Бриони. Я думаю, что к концу сюжет будет все сильнее накаляться.
Немного похоже на сочинение-анализ получилось) Надеюсь сойдет) Я так понимаю главное не в двух-трех словах было ответить так?
1)Хочешь приготовить оригинальный весенний салат—используй молодые листья крапивы или кислицы .= БСП, указание на условие = если…, то
2) Останавливаюсь над грядкой и с удовольствием вижу: (что) ростки горошка уже кое-где приподняли землю. =БСП, 2-ая часть--дополнение.
3) Бесценный научный груз так и не дошел до места назначения:(потому что) корабль затонул у берегов Африки. =БСП, 2-ая часть-- причина.
4) Оружие и одежда казаков просты и бедно украшены--доспехи польских витязей отличаются богатством и тонкой выделкой. БСП, противопоставление.
5) Комиссар Фомин был вездесущ: то его видели в подвале крепости, то он пробирался по разбитым лестницам на второй этаж казармы, то переползал от группы к группе, подбадривая бойцов.=конкретизация.