Не)растущую в нашей местности зеленую иву увид(и.е)шь (по)всюду здесь: в огородах, садах, у проезжих дорог. (Не)мало растет ее по берегам лесных реч(о.ë)нок раскинувшихся во все стороны. Люди (по)разному называют Иду (по)весеннему лесу и вижу, что ещё (не)зазеленел (по)весеннему лес, а уже цветет отражаясь в талой воде ж(ë,о)лтыми пуховками нежная ива. (Чуть)чуть пригреет солнце и вьются соб(и.е)рая золотую пыльцу (не)большие пчелы вылетевшие из ульев. Ива - (не)прихотливое дерево. Имейте (в)виду, что его можно срубить или срезать, затем воткнуть вовсе (не)глубоко в землю и она примется пустит корни начнет p(0.а)сти. В ивовых зар(о, а)слях с начала весны (по)прежнему поселяются соловьи и там распевают свои песни. Корни ив защищают от размыва вешней водой плотины устрое(инн)ые людьми. Изредк(а.о) вздрагивая от невзначай набежавшего ветра, (не)громко шепчется ива обнажая серебрянин)ую изнанку своих листьев. Хороша эта ива свесившаяся вниз над водой! В ней отражаются (ярко)голубое небо и облака плывущие вдаль.
2. Люди про них говорят :"Мал муравей телом ,да велик делом ,,.
3. 3 части: 1)Мал муравей телом ,да велик делом 2)Муравей очень силён 3)Муравьи всё делают дружно и организованно.
4. Люди считаю муравья сильными потому, что поднимают вес больше своего.
5. 1)Муравьи -удивительные существа! 2)Но муравей очень силён 3)Представьте, что вы подняли во дворе легковую машину-как бы все ахнули!
6. а) Муравей, муравьи, муравьиный, муравейник б) Муравей, муравьи.
7.Муравьи разносят семена лесных растений, перемешивают, рыхлят и удобряют почву. Муравьи всё делают дружно и организованно. ( Думаю падежи и части речи сможешь сделать сама - это очень легко!)
8.Мал муравей телом ,да велик делом. Да употреблено в значении но.
Подлежащее - муравей, сказуемое- мал, телом - дополнение, да-союз, делом - дополнение, велик- сказуемое.
Картина напоминает случайно выполненный фотоснимок – девочка даже не смотрит на зрителя, увлечённо разглядывая что-то вдали, держа в руках леечку, которая почти сливается с её ярким нарядом.
Сегодня невозможно с точностью сказать, что это за героиня. Скорее всего, Ренуар и сам её не знал, так как в противном случае указал бы его в названии картины, как он это делал в предыдущих работах. Искусствоведами принято считать, что это случайная девочка, выхваченная внимательным взглядом живописца, возможно, его соседка.
Техника, в которой исполнена картина, свидетельствует о позднем периоде импрессионизма. Мелкие мазки, превращают пространство в сложно сплетённую из мельчайших оттенков фактуру, искрящуюся и выразительную. Плавные переходы полутонов полностью исключает какой-либо намёк на контур или чёткую линию рисунка. Ренуар считал цвет самодостаточным инструментом для создания картин, и «Девочка с лейкой» ещё одно тому подтверждение.