Не раз задумывался я над тем, в чем очарование моря, и не смог найти ответа. Кто только не пишет о море, не поет о нем! не один художник брался за кисть, чтобы передать неповторимость морской стихии. Много поэтов и композиторов пытались постичь тайны моря, но не один гений не проник в них до конца. Разве есть на свете что-нибудь более величественное и прекрасное, чем эта движущаяся, дышащая, сверкающая громада Прокомментировать написание частицы Не в этом абзаце?
ответ:
на, !
объяснение:
однажды я проснулся(ась) от громкого пения снигирей у меня за окном. красивые птички весело щебетали врямя от времени поклёвывая красные ягоды рябины. я оделся(ась) и вышла во двор. снегири меня не замечали а я подошла(ол) совсем близко. тут я увидел(а) что моя кошка мурка тихо, по-охотничьи стала подкрадываться к увлёкшимся рябиной снегирям. когда охотница прыгнула, её хвост запутался в ветвях куста и мурка растянулась на снегу. пока я следил(а) за муркой птички уже улетели.
ответ:
наступает момент, когда нужно заботиться о будущем, определиться, чем будешь заниматься. выбор профессии – наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте.
я на пороге взрослой жизни, и передо мной, как и перед всеми юношами и девушками стоит эта проблема. многим моим ровесникам, к сожалению, трудно принять правильное решение. не всегда мечты с реальностью. отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание особенностей каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям.
выбор специальности, не соответствующей их интересам, склонностям, влечет за собой разочарование, бесперспективность.
родители, конечно, хотят видеть нас счастливыми. а кто такой счастливый человек? прежде всего тот, который окружен близкими и понимающими людьми. я думаю: это главное. но нелегко будет в жизни без любимого дела. если ты утром с радостью идешь на работу, а вечером возвращаешься в родную семью с чувством выполненного долга, довольный и веселый – это и есть настоящее счастье.
когда я была маленькой, мне нравились различные сказки, были и небылицы. но с особым интересом я слушала рассказы дедушки
о нелегком труде археолога. его об удивительных раскопках, о мужественных и смелых людях увлекали и завораживали. слушая деда, я представляла себе пожилого человека, в очках, с бородой и обветренным лицом. именно таким я рисовала в своем воображении археолога. мне казалось, что это необыкновенные люди, открывающие человечеству целые миры. хотелось быть похожими на них.
детей в определенном возрасте тянет на все необычное, сказочное. именно через это ощущение во мне проснулся интерес к древним временам, цивилизациям, странам. стали привлекать фильмы, художественная . я зачитывалась произведениями авторов, которые описывали далекое прошлое. сначала познакомилась с мифами древней руси, греции, рима, затем читала занимательные статьи журналов про раскопки античных городов, о работе археологов не только на земле, но и под водой. энциклопедии увлекали меня все больше и больше.
любая профессия требует знаний, широкой эрудиции. для археолога важны и такие науки, как , , . эти учебные предметы не настолько интересны для меня, как , но их надо изучать для того, чтобы добиться своей жизненной цели.
многие мои друзья считают, что археология довольно скучная наука, требующая кропотливого, изнуряющего труда. но я думаю, что это важная, почетная профессия. да, необходимо обладать стойкими качествами характера, быть оптимистом и верить в чудеса. археологам приходится работать под палящим солнцем и проливным дождем, перебирать тысячи тонн земли ради маленькой находки. какими выносливыми и работоспособными должны быть эти люди! как нелегко докопаться до истины, спрятанной под толстым слоем пыли и песка! не каждому под силу постоянно копаться в костях и черепах. только смелым, отважным и настойчивым доступно все. именно таких людей ценю я и считаю своим идеалом.
любопытно то, что археология, наука о древности, сама возникла в давние времена. и тогда ученые хотели познать жизнь и культуру своих предков. только раскопкам и изучению найденного материала, стал известен период , предшествующий письменности. да и сами