1.в статье описывается проблемы неблагополучных семей, как с этим борются органы опеки и другие инспекции.
2.дети, их родители и наверное органы опеки.
3.проблема изъятия ребенка из семьи, проблема в родителях которые не могут или не хотят заботятся о своих детях.
4. я думаю что автор хотел донести до нас о том какие бывают семьи и как с ними борются, пытаются восстановить и улучшить условия проживания детей.
5. неблагополучные семьи, проблемные семьи.
6. я думаю что нужно работать с данными семьями и детьми, не каждый родитель встаёт на путь исправления, но есть те кто этого хочет и добивается своих целей ради детей.
существует множество подобных примеров, где дети по настоящему счастливы.
1.Воспоминаниям и вновь переосмысленному, посвящено у Пушкина много произведений. На брегу, усеянном мелкими и острыми камнями, заросшими глубоким мхом, ещё приметнее чувствовалась весна. Разбитый сном, добрался Григорий до конюшни и вывел коня в проулок. А лес молчаливый и тёмный тянулся на много вёрст вокруг. Подавленный тоской, подгоняемый ветром, я бессильно брёл по улицам города. Русый, с кудрявой головой Дымов казался очень красивым. 2. Сосна, как дерево смолистое, почти не поддаётся гниению. Мы,старые адвокаты, очень ценим ораторское искусство. Сосны, большие свечи, теплились солнечным сиянием. На мостике появился капитан Михеев командира катера. Упрямец во всём, юноша оказался упрямцем и в учении. Старший лейтенант, по фамилии Жук, привёл батальон вовремя. 3. Он показал Натке дорогу, постоял, всё ещё продолжая чему-то улыбаться. Галя стояла на земляном полу босая, несмотря на холод , и мальчик тоже сидел рядом. Чёрная речка, вследствие таяния снегов и ледника, вышла из берегов. Федосей чуть приоткрыл дверь и, высунув голову и оглядевшись, осторожно шагнул в темноту. Отдавши нужные приказания ещё с вечера, проснувшись поутру, очень рано надевши фрак брусничного цвета , Чичиков сошёл с лестницы и сел в бричку. 4.Быстрым шагом я кусты, взобрался на холм и, вместо ожидаемой,знакомой равнины, увидел совершенно незнакомые мне места. У меня ничего не было, кроме маленького томика Гейне. Почва долины, за исключением болот, чрезвычайно плодородна. 5. В марте, в пору безлунья, ночи на юге бывают такие тёмные, что в двух шагах ничего не видно. Вокруг, по левому берегу, в полуверсте от воды, на небольшом расстоянии одна от другой расположились станицы.
1.в статье описывается проблемы неблагополучных семей, как с этим борются органы опеки и другие инспекции.
2.дети, их родители и наверное органы опеки.
3.проблема изъятия ребенка из семьи, проблема в родителях которые не могут или не хотят заботятся о своих детях.
4. я думаю что автор хотел донести до нас о том какие бывают семьи и как с ними борются, пытаются восстановить и улучшить условия проживания детей.
5. неблагополучные семьи, проблемные семьи.
6. я думаю что нужно работать с данными семьями и детьми, не каждый родитель встаёт на путь исправления, но есть те кто этого хочет и добивается своих целей ради детей.
существует множество подобных примеров, где дети по настоящему счастливы.