В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Небольшой текст прогулка в парке с причастием

Показать ответ
Ответ:
danilarostov2
danilarostov2
15.03.2022 22:31

Пунктационный разбор предложений:

1) Полчаса для занятого человека – (2) тоже время, (3) и я решил воспользоваться мягким креслом, (4) чтобы просмотреть прихваченную с собой брошюру.(1)

 Повествовательное, невосклицательное, поэтому в коце ставим точку.

1. Точка в конце повествовательного и невосклицательного предложения.

2. Тире между подлежащим и сказуемым, выраженные существительными: полчаса (подлежащее) – время (сказуемое).

3. Запятая между сложными предложениями, с двумя грамматическими основами: 1) полчаса – время; 2) я (подлежащее) решил воспользоваться (сказуемое).

4. Запятая между главным и придаточным изъяснительным предложениями, связанными союзом чтобы.

Схема [-- - =], и [-- = , (чтобы =)].

 

 

2) Предварительно я осведомился: (2) "Кто последний?(3)"(4),  (5) замыкавший очередь надменный толстяк признал это с большой неохотой, (6) очевидно, (7) он считал себя крайним. (1)

 Повествовательное, невосклицательное, поэтому в коце ставим точку.

1. Точка в конце повествовательного и невосклицательного предложения.

2. Двоеточие – прямая речь.

3. Вопросительный знак ставится в конце вопроса прямой речи.

4. Кавычки – начало и конец прямой речи.

5. Запятая между сложными предложениями с двумя грамматическими основами: я (подлежащее) осведомился (сказуемое); толстяк (подлежащее) признал (сказуемое).

6.  и 7. – запятыми выделено вводное слово очевидно.

Схема: [--=: «..?»],[-- =, очевидно, -- = ].

0,0(0 оценок)
Ответ:
AkvaH2O
AkvaH2O
22.08.2020 22:07

Однажды, гуляя по лесу, один человек нашел орленка. Он взял его домой и оставил жить в сарае, приучив есть корм для цыплят и вести себя так же, как они.
В один из дней к хозяину пришел натуралист, который хотел узнать, как орел, царь птиц, может жить в сарае вместе с цыплятами.
«Я кормил его тем же, чем и цыплят, и приучил его быть цыпленком, он никогда не научится летать, — объяснил хозяин. — Он перестал быть орлом и ведет себя, как настоящий цыпленок».
«Тем не менее, — настаивал натуралист, — у него сердце орла, и он может научиться летать».
Осторожно взяв орленка на руки, он сказал: «Ты создан для неба, а не для земли. Расправь свои крылья и лети».
Орленок, однако, был смущен; он не знал, кто он, и, посмотрев на цыплят, клюющих свой корм, спрыгнул вниз, чтобы снова присоединиться к ним.
На следующий день натуралист взял орла на руки и поднялся с ним на крышу дома. «Ты орел, — снова убеждал он его. — Расправь крылья и лети». Но орленок был напуган своим неизвестным Я и новым миром, простиравшимся перед ним, поэтому он снова спрыгнул вниз и отправился к цыплятам.
На третий день рано утром натуралист принес орла на высокую гору. Он встал лицом к солнцу, поднял царя птиц высоко над собой и, подбадривая его, сказал: «Ты орел. Ты создан для неба. Расправь свои крылья и лети».
Орел посмотрел вокруг. До сих пор он никогда не летал. И вдруг случилось то, чего так долго ждал от него натуралист: орел стал медленно расправлять крылья и, издав торжествующий крик, он наконец воспарил под облака и улетел.
Возможно, орел до сих пор с грустью вспоминает цыплят и даже иногда навещает свой сарай. Но каждому ясно, что он никогда не вернется к прежней жизни. Он был орлом, хотя его содержали и воспитывали, как цыпленка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота