Недавно шел первый снег, и всё в природе находилось под властью этого молодого снега. В воздухе пахло снегом, под ногами мягко хрустел снег, земля, крыши, деревья, скамьи на бульварах — всё было мягко, бело, молодо, и от этого дома выглядывали иначе, чем вчера, фонари горели ярче, воздух был прозрачней, экипажи стучали глуше, и в душу вместе со свежим, легким морозным воздухом чувство, похожее на белый, молодой, пушистый снег. Определить виды связи в тексте
давно уже отцвели многие деревья в парках и городских садах. давно уже они покрылись густой зелёной листвой. и вдруг в тех же садах, в парках и даже на улицах чудесно запахло цветами. это зацвели липы.
дикие лесные липы с мелкими листочками зацветают раньше. а в городах сажают крупнолистную липу. эти деревья украшают себя сочной тёмно-зелёной листвой, наполняют воздух благоуханием своих скромных цветов. придите в солнечный день в сквер, где растут старые липы. присядьте на скамейку и прислушайтесь. в вышине, в густой кроне деревьев гудят пчёлы.
Вот что у меня получилось.
1. Знания, которые выработаны трудом людей, накоплены наукой, всё растут, становятся глубже, шире, острей и служат опорой для дальнейшего, бесконечного развития наших познавательных и творческих сил. (М.Г.)
2. Знание и только знание делает человека свободным и великим. (Д. И. Писарев.)
3. Все мысли, которые имеют большие последствия, всегда просты. (Л. Т.)
4. Знания — единственная власть, которую можно приобрести, если не обладаешь ею. Власть есть сила, а сила есть всё. (Рахэль.)
5. Наука — обмен неведения, где одно незнание сменяется другим. (Д. Байрон.)
6. Наше знание, накопленная мысль и опыт бесчисленных умов. (Р. Эмерсон,)
7. Задачей науки должно быть познание того, что должно быть, а не того что есть. (Л. Т.)
Объяснение: