Недостающие знаки препинания. „неву небес, и кажется, (не)буря буд..т лес а буйный лес,
ачаясь, буд..т бурю. (С. Маршак) 2. Что ты нам рас-
каж..шь ветер (не)поседа-ветерок? (Е. Трутнева) 3. Опять
Гудит бушу..т (не)погода. (Б. Лихарев). 4. Заколдован
предложения
приставкой; б) с не
Выпишите
В следующей Последовательности:
отрицательной частицей. Расставьте
36,
с не-
не)видимкой, дремл. т лес под ска..ку сна. (С. Есенин)
ITTIT
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
ответ:
для эволюции живых организмов от простейших форм (вирусы, бактерии) к разумным существам необходимы огромные интервалы времени так как «движущей силой» такого отбора являются мутации и естественный отбор – процессы, носящие случайный характер. именно через большое количество случайных процессов реализуется закономерное развитие от низших форм жизни к высшим. на примере нашей планеты земли мы знаем, что этот интервал времени, по-видимому, превосходит миллиард лет. поэтому только на планетах, обращающихся вокруг достаточно старых звёзд, мы можем ожидать присутствия высокоорганизованных живых существ. при современном состоянии астрономии мы можем только говорить об аргументах в пользу гипотезы о множественности планетных систем и возможности возникновения на них жизни. строгим доказательством этих важнейших утверждений астрономия пока не располагает. для того, чтобы говорить о жизни, надо, по крайней мере, считать, что достаточно старые звёзды имеют планетные системы. для развития жизни на планете необходимо, чтобы выполнялся рад условий общего характера. и совершенно очевидно, что далеко не на каждой планете может возникнуть жизнь.
мы можем себе представить вокруг каждой звезды, имеющей планетную систему, зону, где температурные условия не исключают возможности развития жизни. вряд ли она возможна на планетах вроде меркурия, температура освещённой солнцем части которого выше температуры плавления свинца, или вроде нептуна, температура поверхности которого -200°c. нельзя, однако, недооценивать огромную приспособляемость живых организмов к неблагоприятным условиям внешней среды. следует еще заметить, что для жизнедеятельности живых организмов значительно «опаснее» высокие температуры, чем низкие, так как простейшие виды вирусов и бактерий могут, как известно, находится в состоянии анабиоза при температуре, близкой к абсолютному нулю.
кроме того, необходимо, чтобы излучение звезды на протяжении многих сот миллионов и даже миллиардов лет оставалось приблизительно постоянным. например, обширный класс переменных звёзд, светимости которых сильно меняются со временем (часто периодически) , должен быть исключён из рассмотрения. однако большинство звёзд излучает с удивительным постоянством. например, согласно геологическим данным, светимость нашего солнца за последние несколько миллиардов лет оставалась постоянной с точностью до нескольких десятков процентов.
объяснение: