Недоумевать увещевать
подозревать
обуревать
обозревать
намереваться
застревать
затмевать
продлевать
43. Объясните, почему глаголы из рубрики «Пишите правильно» ока-
зались в списке исключений. Назовите правила, к которым относятся эти
исключения. Составьте предложения со всеми глаголами-исключениями.
дорогой друг, с наилучшими пожеланиями пишу тебе я. твое письмо я получил, за которое я тебя .
я до сих пор провожу каникулы в деревне, в гостях у дедушки и бабушки. мне здесь нравится, поэтому останусь здесь до конца лета. у меня здесь появилось много друзей. мы с ними весело проводим время: играем в футбол, ходим купаться на речку, в лес за . - добрые, заводные.
бабушке. у нее есть небольшое хозяйство: куры, кролики и козы.
с дедушкой пару раз ходили на . вставали рано, когда еще только-только начинало светлеть, когда еще трава лежала под тяжестью утренней росы. здесь ловится окунь, карась, плотва. дед у меня опытный рыбак, поэтому без улова мы никогда не возвращались.
с первым нас всегда встречает кот васька. ох, он и любитель поесть рыбки! а вот дружок, песик, рыбку не ест, а на нас сопровождает. находится с нами до конца. ну, прямо третий рыболов!
погода стоит настоящая летняя. много солнечных дней, в садах зреет хороший урожай. а природа тут какая! выходишь утром на крыльцо дома, - и тебя встречает зеленое море деревьев, кустов, всевозможные краски цветов, пенье птиц. здесь – это тебе не в городе. тут целый день богат новыми открытиями, новыми исследованиями.
еще я ходил в сельскую библиотеку – прочитал много произведений, которые нам задавали по внеклассному чтению. но если честно, то читать скучновато, когда все вокруг тебя кипит жизнью. я читаю только перед сном, да и то не каждый день. иногда за день так устаешь, что глаза просто сами слипаются.
дни проходят быстро. скоро в школу, но если честно, то в нее еще не хочется. хотел бы, правда, увидеть тебя и других . поговорили б.
пиши - как отдыхаешь ты, чем занимаешься, что знаешь о наших. передай им , если увидишь.
пиши. буду рад.
до свидания.
твой друг
подчёркиваем 1 чертой. (что делает?) подхватывает подчёркиваем 2 чертами.Кружит его (что делает?) кружит подчёркиваем 2 чертами.Кидает вверх (что делает?)кидает подчёркиваем 2 чертами. Скручивает в матовую спираль (что делает?) скручивает подчёркиваем 2 чертами.Теперь дополнение подхватывает (что) снег подчёркиваетя тире ___кружит кого?его падение вопросы подчёркиваем тире кидает (куда) подчёркиваем _._.точка тире матовую( какую)подчёркиваем волнистой линией. скручивает (во что) падежные вопросы. тире
2 чертами всегда подчёркиваетя сказуемое теоесть глагол (это действие предмета), а 1 чертой подчёркиваетя подлежащие теоесть существительное. А всё остальное это второстепенные члены или дополнение.
Падежные вопросы подчёркиваетя тире___
дополнение -. _._точка тире