В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Диа200426
Диа200426
19.05.2022 05:39 •  Русский язык

Некая лингвистическая программа может производить морфологический разбор введенной формы. Эта программа будет предлагать все возможные такого разбора для введенной формы. В частности, если ввести слово стекло, то оно будет представлено в разборе и как форма глагола стечь и как форма существительного стекло. В программу ввели некоторую форму, и она предоставила следующие варианты разбора:
1) наречие, сравнительная степень;
2) существительное, женский род, неодушевлённое, (А) падеж, единственное число;
3) существительное, женский род, неодушевлённое, (Б) падеж, единственное число;
4) прилагательное, сравнительная степень.
К некоторым из разборов программа предложила и смысловые характеристики: «большое количество», «пространство и место», «множество и совокупность объектов», «растения».

5. Какая форма была введена в программу? Запишите одно слово без каких-либо дополнительных символов.

Показать ответ
Ответ:
kisa93445
kisa93445
13.08.2022 17:42
Однажды в школе нам сказали написать заметку в стенгазету про достижения наших одноклассников. Мы  с подругой (Дашей) взялись за это непростое дело. Я и Даша начали отслеживать все достижения наших ребят. Первым получил грамоту наш танцевальный коллектив "Звездочка". Они заработали почетное второе место. дальше получил благодарственное письмо (Петя) за отличную учебу. Наши спортсмены превзошли всех в параллельных классах, они скоро пойдут на городские соревнования. В конце четверти у нас получилось 6 грамот, 3 из них за отличную учебу, а все остальные за танцы, спорт и За участие во всех конкурсах. Наш классный был переполнен грамотами! Мы гордимся своим классом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lafemme1
Lafemme1
13.08.2022 17:42

Академик Пятитомов заглянул в комнату внука.

— У нас с профессором Синицыным перерыв. Пошли с нами на кухню чай пить.

Перед Сережей лежала стопка открыток. В руке — авторучка. В глазах — тоска.

— Шестнадцать, — обреченно Сережа.

— Чего или кого — шестнадцать? — заинтересовался стоящий в дверях рядом с академиком профессор.

— И кого, и чего, — раздался в ответ почти что стон. — И девчонок в классе, и открыток. Представляете: я сам на собрании вызвался! И кто только меня за язык тянул!

— Теперь уж ничего не поделаешь, — покачал головой дедушка. — Назвался груздем — полезай в кузов, как говорится.

— Это не обо мне говорится, — возразил Сережа. — Груздем я никогда себя не называл, и ни о каком грузовике речь на собрании не шла.

— Тут дело вот в чем, — стал объяснять профессор. — Кузовом или кузовком испокон века называлась корзинка. А груздь, как ты и сам знаешь, гриб в хозяйстве полезный: и варить его можно, и жарить, и солить, и мариновать. Любой грибник, увидев груздь, раз его — и в кузов. Никуда съедобному грибу не деться. — Смысл поговорки, — подхватил академик, — таков: если взялся быть в чем-то полезным – выполняй свои обязательства, не притворяйся, будто ты какая-то поганка. А мы с профессором из солидарности отложим свой перерыв. Почаевничаем все вместе попозже. Скажи, когда будешь готов.

И ученые удалились в кабинет. А Сережа, вздохнув, придвинул очередную открытку и стал писать: «Семенова Елена! Все мальчики нашего класса поздравляют тебя с Днем Восьмого марта!»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота