Некоторые люди не любят учиться: они считают, что это скучно и тяжело. Приобретение новых знаний и навыков в чём-то похоже на спорт. Учение действи- тельно тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Но если любишь учиться, это занятие становится настолько желанным, интересным и захватывающим, что обойтись без него становится невозможно.
С каким удовольствием маленький ребёнок начинает учиться ходить, говорить, копаться в различных механизмах, читать книги! Но ведь можно и нужно только продолжить эту радость освоения нового, которая во многом зависит именно от нас самих. Если что-то не нравится в изучаемом предмете, нужно приложить усилие и постараться найти в нём источник радости – радости приобретения нового.
Чтобы поддержать эту радость узнавания, даже формы отдыха и развлечения нужно выбирать умные чему-то научить, развить в нас какие-то которые понадобятся в жизни. Читайте стоящие книги, а не чтиво. Изучайте историю и литературу. Именно они расширяют нравственный и эстетический кругозор человека, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость.
Озаглавить.
ответить письменно на 2 во а) Какова тема текста? б) Какова главная мысль текста?
Составить сложный план текста
I Обозначает признак предмета по действию: какой (сущ.?) ? усеянный.
Н. ф. – усеянный.
II Морфологические признаки: постоянные – страдательное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – в полной форме, в единственном числе, в мужском роде, в именительном или винительном падеже (это можно определить только тогда, когда причастие дано в предложении, то есть в контексте) .
III (Какой? – опять же нужно определяемое слово) усеянный (чем? нужно зависимое слово, то есть причастный оборот, так как весь причастный оборот является одним членом предложения – определением. Подчеркните волнистой линией весь оборот) .