. Нельзуя материал таблицы, расскажите о качественных прилагательных, восстановив нижний текст . По значенню в форме прилагательные делятся на
разраа:,и.
Кественные прилагательные обозначают такойпредмета, который может быть в этом предмете в
ИЛИ Встепени,
например:().
Качественные прилагательные образуют две степени сравнения:,
и краткую форму. Качественные прилагательные могут сочетаться:,и краткую форму.Качественные прилагательные могут сочетаться с наречиями ,,
и др., например:.
От качественных прилагательных образуются сложные
прилагатель-
ие путём их повтора: бледный-бледный, прилагательные с приставкой не:
неакуратный
Определите и запишите лексическое значение слова «погружается» из предложения 9.
Предложение 9: В городах большинство наших природных инстинктов погружаются в спячку.
Лексическое значение слова «погружается»-понижается (скорее всего так).
Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось
Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялосьбы в другом значении.
Предложение:
Фридайверы погружаются под воду без использования дополнительного снаряжения.
Объяснение:
18. В каком словосочетании оба слова употреблены в прямом значении?
сотни ответов (предложение 1)
теплоты сердца (предложение 6)
утверждается в сердце (предложение 11)
отточить чуткость (предложение 19)
Задания 19-26 выполните на основе прочитанного текста. ответы к заданиям этой части записывайте словами или цифрами.
aleshasedow201
19. Замените слово щебетанье в предложении 34 синонимом. Напишите этот синоним.
20. Из предложений 26—33 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
21. Из предложений 19-25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением.
22. Из предложений 14—17 выпишите слово, в котором правописание суффикса (Н или НН) определяется тем, что это краткое страдательное причастие времени.
aleshasedow201
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Видим,(1) у дороги сидит на траве дедушка. Он чем-то расстроен. «Что-то случилось у человека,(2) — говорю я детям. — Может быть,(3) он заболел в дороге? Может быть,(4) что-то потерял?»
aleshasedow201
24. Замените словосочетание ответов мальчишек (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
25. Из предложения 1 выпишите грамматическую(-ие) осно- ву(-ы).
26. Среди предложений 35—40 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.