1.Значение театра в жизни современного человека стало ощутимо снижаться в результате возникновения искусства кино и совершенствования технологии съёмки и показа кинофильмов. (2)Это привело к потере театром роли главного поставщика «зрелищ» народным массам и значительному снижению интереса к нему. (3)Однако именно сегодня, в цифровую эпоху, <…> на сантиметровом кусочке пластика умещаются целые архивы фильмов, доступные для на любом мобильном устройстве, происходит изменение роли театра в обществе: он снова набирает популярность и обретает второе дыхание.Несмотря на снижение интереса к театру в связи с возникновением искусства кино и доступностью фильмов на любом мобильном устройстве, сегодня театр вновь набирает популярность.
Сегодня, в цифровую эпоху, на сантиметровом кусочке пластика умещаются целые архивы фильмов, доступные для на любом мобильном устройстве, и происходит изменение роли театра в обществе: он снова набирает популярность и обретает второе дыхание.
В последнее время отмечалось снижение интереса к театру в связи с возникновением искусства кино и доступностью фильмов на любом мобильном устройстве, однако сегодня театр вновь обретает второе дыхание.
В результате возникновения искусства кино и совершенствования технологии съёмки и показа кинофильмов театр утратил роль главного поставщика «зрелищ» народным массам.
Хотя значение театра в жизни современного общества стало ощутимо снижаться, сегодня он снова набирает популярность и обретает второе дыхание.
1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)
2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)
3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)
4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)
5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)
6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)
7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)
8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)
9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)
10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)
1.Значение театра в жизни современного человека стало ощутимо снижаться в результате возникновения искусства кино и совершенствования технологии съёмки и показа кинофильмов. (2)Это привело к потере театром роли главного поставщика «зрелищ» народным массам и значительному снижению интереса к нему. (3)Однако именно сегодня, в цифровую эпоху, <…> на сантиметровом кусочке пластика умещаются целые архивы фильмов, доступные для на любом мобильном устройстве, происходит изменение роли театра в обществе: он снова набирает популярность и обретает второе дыхание.Несмотря на снижение интереса к театру в связи с возникновением искусства кино и доступностью фильмов на любом мобильном устройстве, сегодня театр вновь набирает популярность.
Сегодня, в цифровую эпоху, на сантиметровом кусочке пластика умещаются целые архивы фильмов, доступные для на любом мобильном устройстве, и происходит изменение роли театра в обществе: он снова набирает популярность и обретает второе дыхание.
В последнее время отмечалось снижение интереса к театру в связи с возникновением искусства кино и доступностью фильмов на любом мобильном устройстве, однако сегодня театр вновь обретает второе дыхание.
В результате возникновения искусства кино и совершенствования технологии съёмки и показа кинофильмов театр утратил роль главного поставщика «зрелищ» народным массам.
Хотя значение театра в жизни современного общества стало ощутимо снижаться, сегодня он снова набирает популярность и обретает второе дыхание.
1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)
2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)
3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)
4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)
5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)
6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)
7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)
8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)
9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)
10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)
Объяснение: