В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сонькамя
Сонькамя
02.01.2021 03:30 •  Русский язык

Необходимо сделать разбор сложного предложения по приложенной схеме Усы не росли, а беспорядочно лезли из кожи вон, и в них торчала погасшая трубка.

СХЕМА АНАЛИЗА СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
I. 1 Определить количество частей, или простых предложений, входящих в состав сложного; их границы.
2 Составить схему сложного предложения.
II. Дать общую характеристику сложного предложения:
а) по цели высказывания;
б) по эмоциональной окраске;
в) по характеру взаимоотношений между его частями (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, многочленное предложение смешанной конструкции или усложненного типа).
3 В сложном предложении смешанной конструкции:
а) выделить основные части, соединенные сочинительной или бессоюзной связью, и определить средства их связи и смысловые отношения между ними;
б) указать типы усложненных сложноподчиненных предложений (предложения с несколькими главными частями; предложения с несколькими придаточными частями, их разновидность: с последовательным, неоднородным, параллельным подчинением или однородным соподчинением придаточных).
4 В сложносочиненном предложении определить:
а) границы сочиненных друг с другом частей;
б) средства связи между ними и тип сложносочиненного предложения (открытая или закрытая структура);
в) смысловые отношения между частями предложения.
5 В сложноподчиненном предложении указать:
а) главное и придаточное предложение;
б) к чему относится придаточное предложение;
в) какова функция придаточного предложения по отношению к главному
(нерасчлененная, или одночленная, структура; расчлененная, или двучленная, структура);
в) грамматические средства связи придаточного с главным;
г) смысловые отношения между главным и придаточным предложениями (на какой вопрос отвечает придаточное, если такой вопрос возможен);
д) тип придаточного предложения по вузовской и по школьной классификации.
6 В бессоюзном сложном предложении определить:
а) границы его частей;
б) тип бессоюзного предложения: с однотипными (однородными) частями с разнотипными (неоднородными) частями;
в) смысловые отношения между частями предложения;
г) грамматические средства выражения этих отношений;
д) соотносительность (синонимичность) и несоотносительность с союзным предложением (с сложносочиненным или сложноподчиненным).
III. Дать синтаксическую характеристику простых предложений, входящих в состав сложного (по схеме разбора простых неосложненных или осложненных предложений):
а) по наличию грамматических основ (простое);
б) по наличию главных членов (односоставное (назывное/безличное/неопределённо-личное/определённо личное/обобщённо-личное)/двусоставное);
в) по наличию всех необходимых членов предложения (полное/неполное (для
неполного указать, какой член предложения опущен));
г) по наличию второстепенных членов предложения (распространённое/нераспространённое);
д) указать, если чем-нибудь осложнено; составить схему всего предложения (включая осложнения).

Показать ответ
Ответ:
Aleksandrik0806
Aleksandrik0806
22.06.2022 05:55
3акрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Самый родной, самый добрый, он живёт в самом тебе. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже если станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов, угадывала любое твоё желание, знала, что у тебя болит. Мама научила тебя ходить, говорить, прочла тебе первую книжку. От мамы ты узнал, что у каждого цветка есть имя. Первую снежинку тебе увидеть мама. И всё, что ты видел, что окружало тебя тебе увидеть мама. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ehidna666
ehidna666
22.06.2022 05:55
От и наступило долгожданное лето - пора каникул и отдыха!В начале лета я ездила к бабушке в деревню и ухаживать за огородом. Мы поливали грядки, пололи траву, собирали первый урожай огурцов. Рядом с домом есть  лес. Мы собирали  грибы и ягоды. А когда наступила жара, ходили на карьеры загорать и купаться.Приближался мамин отпуск. Мы долго думали,  как нам провести этот месяц, и решили, что поедем на юг в Геленджик. Погода стояла очень жаркая. Мы каждый день ходили  на море купаться. А какой  интересной была поездка в аквапарк  "Золотая бухта" ! Я каталась на разных горках. Там было  очень весело и немного страшно. А  за день до отъезда мы катались на велосипедах по набережной. Это было  очень здорово! Мне  очень понравилось на море! Я хотела бы туда вернуться.Но вот и закончился наш летний отдых. Пора в школу. Я  увижу своих друзей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота